Добрый день .Мы в евросети купили телефон за 15000 после месяца использовая оказался брак сдали на экспертизу выявили

• г. Москва

Добрый день .Мы в евросети купили телефон за 15000 после месяца использовая оказался брак сдали на экспертизу выявили заводской брак поменяли материнскую плату.Прошла неделя снова телефон глючит теперь экран двоит.Можем ли мы попросить замену или деньги.Они говорят снова нужно на экспертизу и мы и без Добрый день .Мы в евросети купили телефон за 15000 после месяца использовая оказался брак сдали на экспертизу выявили заводской брак поменяли материнскую плату.Прошла неделя снова телефон глючит теперь экран двоит.Можем ли мы попросить замену или деньги.Они говорят снова нужно на экспертизу первый раз телефон сдали 9 сентября , а забрали по чеку он был готов 28 , а получили его только 6 октября.

Читать ответы (0)
Валентина
12.10.2015, 11:53

Проблемы с купленным телефоном - выявлен заводской брак после ремонта. Можно ли требовать замену или возврат денег?

Мы в евросети купили телефон за 15000 после месяца использовая оказался брак сдали на экспертизу выявили заводской брак поменяли материнскую плату. Прошла неделя снова телефон глючит теперь экран двоит. Можем ли мы попросить замену или деньги. Они говорят снова нужно на экспертизу и мы и без денег и без телефона.
Читать ответы (3)
Александр
23.09.2014, 18:13

Проблемы с телефоном из Евросети - белое пятно на экране, отказ в возврате денег и замене

Купили телефон в евросети, не прошло и месяца как он стал глючить, а именно на весь экран появляется белое пятно! В евросети забрали на экспертизу, проходит месяц, вернули, тот же глюк, деньги не возвращают, менять не хотят!
Читать ответы (1)
Вячеслаа
20.03.2022, 21:06

Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
Читать ответы (1)
АЛЕНА МИХАЙЛОВНА
02.10.2014, 23:06

Проблемы с телефоном после покупки - глюки, отказывает сенсор. Отказывают в возврате, несмотря на гарантию на 2 года

Год назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона. В возврате отказывают хотя есть гарантия на 2 года.
Читать ответы (2)
Залина
21.02.2016, 16:18

Как получить замену телефона на гарантии после ремонта в Евросети?

Купили в евросети смартфон. Выявили брак, тормозила видеосъёмка, отдали в евросеть в ремонт, где нам заменили материнскую плату с использованием паяльных инструментов.. телефон на гарантии... как нам заменить телефон?!
Читать ответы (2)
Оксана
01.06.2015, 12:54

Неисправность при покупке - требую возврат денег или обмен телефона

Купила телефон в евросети, через две недели он начал глючить, я его отдала на экспертизу к ним, они неполадок не выявили и отдали обратно, но после этого он опять начал глючить, теперь хочу написать притензию что бы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон, скажите пожалуйста как правильно написать притензию?
Читать ответы (3)
Алёна
19.01.2017, 11:29

Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - можно ли требовать замены или возврата денег?

Купила телефон в Евросети. Через неделю он начал глючить. Самопроизвольно производил набор номеров телефона и делал вызовы, сам устанавливал часовые пояса, включал и выключал будильник, и устанавливал на нем время. Телефон был сдан на экспертизу. С экспертизы он вернулся. В акте было написано что дефектов не обнаружено, произведено сброс настроек. Телефон я забрала. И через 3 дня все стало повторятся. Я засняла на видео все происходящее и опять пошла в магазин. Телефон забрали на ремон. Прошло около 3 недель и мне сообщили, что телефон вернулся с ремонта. Я пришла в магазин и мне сказали, что в телефоне недостатков не обнаружено.. Ремонт произведен не был. Что мне делать дальше? Могу ли потребовать замены товара или попросить их вернуть деньги мне.
Читать ответы (2)
Сергей
19.10.2016, 19:39

Неисправности GPS в телефоне после двух ремонтов по гарантии - как действовать дальше?

Телефон был два раза в ремонте по гарантии, первый раз замена экрана, второй раз сдавал потому что не работал gps заменили материнскую плату. Сейчас снова перестал работать gps. Сейчас мне снова идти в сервис или можно писать претензию на возрат денег или на обмен телефона?
Читать ответы (1)
Анжелика
04.02.2016, 10:03

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать?

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Рита
18.08.2016, 13:38

Проблемы с iPhone 5s - выключение, экран синий и красный, зависание - как вернуть деньги без экспертизы?

2 месяца назад купили в связном айфон 5s после 3 недель использования телефон стал напросто выключаться, включить его почти не удавалось После включения экран телефона был полностью синим, прошло несколько дней и он опять выключился включить его удалось только через 3 часа, и он то включался, то выключался только на этот раз экран был красным После обновления телефона проблема исчезла, но через 3-4 недели телефон стал глючить, сначала чучуть и редко А теперь стоит только его включить он просто зависает на 5 минут может дольше и нельзя даже ввести пароль чтоб зайти в телефон или же зависает на какой нибудь букве или цифре. Если обратиться в связной можно как нибудь получить свои деньги обратно, не отдавая на экспертизу?
Читать ответы (2)