Как возможно прорекламировать винный бар в флаерах?
Как возможно прорекламировать винный бар в флаерах?
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
(п. 6 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
КонсультантПлюс: примечание.
Положения пункта 1 части 2 статьи 21 (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) в части размещения в печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
КонсультантПлюс: примечание.
Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения в периодических печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
(в ред. Федеральных законов от 20.07.2012 N 119-ФЗ, от 21.07.2014 N 235-ФЗ, от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
КонсультантПлюс: примечание.
Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения, распространения в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино- и видеообслуживании;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
КонсультантПлюс: примечание.
Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения, распространения в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, не применяются с 1 января 2019 года.
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 8 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 119-ФЗ)
2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. 20.07.2012), в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
(часть 5 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Положения частей 6 и 7 данной статьи (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) не применяются с 1 января 2019 года.
6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
(часть 6 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
Положения части 7 статьи 21 (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) в части размещения, распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, не применяются с 1 января 2019 года.
7. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
(часть 8 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьУ нас круглосуточный продуктовый магазин с винным отделом (крепкий алкоголь), размещение - винный обособленно расположен, в другом конце зала. Торговая площадь 130 м 2. Хотим выделить 70 м 2 под бар рядом с алкогольным отделом, чтобы алкоголь тоже продавать круглосуточно. Есть ли особые условия или правила, разрешающие/запрещающие торговлю таким образом, и какие.
Здравствуйте. Одного только выделения помещения недостаточно. В нем должны быть туалет, рукомойник, а также место для хранения и приготовления блюд.
СпроситьТакой вопрос, постепенно открываем кальяное заведение (где можно покурить кальян), встает вопрос о рекламе
этого заведение, вопрос в том как правильно прорекламировать такое заведение не нарушая закон? И будет ли нарушение, если реклама данного заведения будет изображена или напечатана на листовках (флаерах)?
Можно ли рекламировать пиво и мини пивзавод, расположенный в нашем кафе на флаерах, которые будут раздаваться людям? Ведь при раздаче флаеров мы не будем спрашивать документы и уточнять, есть ли человеку 18 лет, чтобы прорекламировать ему пиво. Заранее спасибо!
Здравствуйте.
По двнным требованиям рекламируйте.
Статья 21. Реклама алкогольной продукцииСпросить1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
(п. 6 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться:
КонсультантПлюс: примечание.
Положения пункта 1 части 2 статьи 21 (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ) в части размещения в печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
КонсультантПлюс: примечание.
Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения в периодических печатных изданиях рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
1) в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
(в ред. Федеральных законов от 20.07.2012 N 119-ФЗ, от 21.07.2014 N 235-ФЗ, от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио-и видеопродукции;
КонсультантПлюс: примечание.
Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения, распространения в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, не применяются с 1 января 2019 года.
3) в телепрограммах и радиопрограммах (за исключением случаев, предусмотренных частями 7 и 8 настоящей статьи), при кино-и видеообслуживании;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
КонсультантПлюс: примечание.
Положения данного пункта (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ) в части размещения, распространения в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, не применяются с 1 января 2019 года.
7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 235-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(п. 8 введен Федеральным законом от 20.07.2012 N 119-ФЗ)
2.1. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ (ред. 20.07.2012), в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.
(часть 5 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2019 года Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ часть 6 статьи 21 признается утратившей силу.
6. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
(часть 6 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2019 года Федеральным законом от 21.07.2014 N 235-ФЗ часть 7 статьи 21 признается утратившей силу.
7. Допускается размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.
(часть 8 введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 490-ФЗ)
Будет ли нарушением закона о рекламе, надпись на флаерах: летние скидки в магазинах Н и ниже рецепты алкогольных коктейлей с фото бокалов. На лицевой стороне флаера-адрес магазина. Сеть магазинов по продаже алкоголя, табака, бакалейной группы. Спасибо.
Денис, да, это возможно. Но рекомендую заключить очень грамотный договор простого товарищества. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон дает Вам это право:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021, с изм. от 08.07.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.06.2021)
ГК РФ Статья 1041. Договор простого товарищества
1. По договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.
СпроситьРаботал в баре барменом не официально. Бар закрылся и мне не отдают зарплату за последний месяц. С момента закрытия бара прошел месяц, а директор постоянно кормит завтраками"
Добрый день.
В решении вашего вопроса необходимо понимать каким образом вы получали деньги: в конверте или на карту. Если на карту, то в судебном порядке можно доказать, что это была оплата за фактические трудовые отношения. Вопрос также в том, как доказать момент окончания трудовых отношений.
СпроситьЯ отдыхал в баре. Сейчас моя девушка хочет запросить из бара записи с камер наблюдения, с целью узнать, был ли я там на самом деле. Имеет ли право бар предоставить ей видео?
Здравствуйте, Николай!
НЕТ, конечно, бар не вправе предоставить ей такую информацию.
1. Данную информацию (видео) могут получить только правоохранительные орган в рамках расследования какого-либо дела, Прокуратура (ст. 6 ФЗ "О Прокуратуре"), а также суд (ст. 57 ГПК РФ).
Постороннему такое видео не предоставят.
2. Она конечно может сослаться для получения, что у нее например украли сумочку в этот день, но бар все равно не вправе ей видео предоставить, в этом случае она должна обратиться именно в правоохранительные органы.
3. Если она пойдет таким путем, то потом можно ее еще и к ответственности привлечь за предоставление ложной информации о совершении преступления.
Всех благ Вам!
СпроситьНикто ей не предоставит видео. Видео может быть истребовано только правоохранительными органами при проведении проверок по сообщениям о преступлениях или иных происшествиях в соответствии со ст.143-144 УПК РФ. Либо судом при рассмотрении каких либо дел, если обстоятельства на видео могут иметь значение для этого дела. А просто так потому что так захотелось какой-то девушке, никто ей ничего не предоставит.
СпроситьЗдравствуйте, Николай! Согласно ст.137 УК РФ незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации является уголовным преступлением. Так что бар не вправе предоставлять видео постороннему лицу. Однако сами понимаете, что деньги делают в нашем мире многое и запись незаконно могут "продать".
СпроситьЗдравствуйте Николай!
Я не буду фантазировать по поводу украденных сумочек.
Вашей девушке легальным путем никто такое видео не предоставит, так как оно может быть изъято только в процессе производства следственных действий в соответствии со ст. 164.1. Особенности изъятия электронных носителей информации и копирования с них информации при производстве следственных действий УПК РФ
Но в России, к сожалению, бывает делается и в обход закона.
СпроситьЗдравствуйте, Николай!
Тут некоторые возможно неправильно истолковали Ваш вопрос.
Вы же спрашиваете, насколько я понимаю о том, будет ли бар это делать, если она попросит и бар захочет это сделать.
Если так, то да если захочет - предоставит. Т.к. собственник решает сам давать записи или нет (ст. 209 ГК РФ)
Это же не какие то негласные записи.
Это просто видео, которое открыто было снято.
И нет никакой обязанности по закону у бара хранить эти записи в тайне и никому не давать.
СпроситьВ рамках закона бар не обязан предоставлять в такой ситуации гражданам по просьбе и желанию информацию.
Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ и иные нормы прва.
Но не исключено, что Ваша девушка уговорит сотрудника бара, который отвечает за видеонаблюдение или руководителя бара, и девушке позволят просмотреть запись. Тут право владельца записи и человеческий фактор.
Вам же рекомендую решить вопрос с девушкой полюбовно...
СпроситьЗдравствуйте! Нет оснований для сокрытия данной информации, т.к. она не подпадает под определение, предусмотренное ст 137 УК РФ. Однако ничто вам не препятствует разрешить данный вопрос путем приобретения данной записи у бара и заключения соглашения о неразглашении данных сведений, с предусмотрением компенсации за ее разглашение со стороны бара, в таком случае вы сможете обратиться в Гражданском порядке к соответствующим лицам, если ваша девушка также получит данную запись.
СпроситьВ баре пьяная девушка приставала к посетителям. Толкала оскорбляла нецензурной бранью. Плевалась соком. Я. владелец бара. Предложила ей покинуть бар. в ответ девушка ударила меня по щеке и укусила за палец. Как я могу привлечь ее к ответствености..,
Конечно, вы можете привлечь ее к уголовной ответственности по ст. 116 УК РФ - побои! Для этого пройдите медицинское освидетельствование, зафиксировав телесные повреждения, а также определите круг свидетелей, после чего обратитесь к мировому судье с заявлением о возбуждении в отношении этой девушки дела частного обвинения по указанной выше статье УК РФ.
Статья 116. Побои
1. Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 Уголовного Кодекса, -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.
2. Те же деяния, совершенные:
а) из хулиганских побуждений;
б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказываются обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Уголовное дело по данной статье может быть возбуждено только по вашему заявлению, и по вашему же заявлению может быть прекращено в случае, если вы примиритесь!
СпроситьДля начала Вам придется зафиксировать полученные повреждения в травмопункте, после чего обратиться в полицию для того, чтобы установить личные данные той девушки. После чего, получив постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обратиться к мировому судье участка по месту совершения преступления с заявлением о возбуждении уголовного дела в порядке ст. 318 УПК РФ.
СпроситьСо страны полиции было проведено проверка бара бар по договору аренды принадлежит о.о.о.на меня оформлен аренда здания которое размещено Бар и я оформлен в баре как продавец. При проверке в баре находился 3 бутылки водка без ценника и вот они составили протокол изъятие и протокол на ИП.Если это водка было моя и оно находилось там без ценника. Значит не на продаже. Имеют ли право протокол оформит не на меня а на ИП?
Добрый день. Торговлю там осуществляет ИП, а не Вы. Вы - работник по трудовому договору, которого работодатель будет привлекать к дисциплинарной и материальной ответственности (ст. 192 ТК РФ). Нарушений нет.
СпроситьБар работал до 4 утра, начал закрыватся, две посетительницы не хотели покидать бар, работники бара их выпроводили применения силу, законны ли действия работников бара.
Действия сотрудников бара не законные.
Для этого есть сотрудники полиции.
В данной ситуации посетители могут подать в суд о применении физической силы к ним.
Спросить