Опыт плохого обслуживания сервисного центра - возможен ли обмен товара в магазине?

• г. Владивосток

20 ноября 2014 года я купила телефон, через месяц после покупки я сдала его в сервисный центр. Телефон вернули через 33 дня. Спустя месяц я опять сдаю его в сервисный центр, возвращают через 45 дней. Сейчас опять в телефоне неполадки, скажите могу ли обратится в магазин и потребовать обмена товара?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

да сможете, сначала предъявляйте претензию, при отказе - в суд - ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП

Спросить

Это можно было сделать и раньше, необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП.

Спросить

Обращайтесь к продавцу с претензией в соответствии с ЗоЗПП. При неудовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд.

Спросить