В 2008г сын проживал в моей квартире(без прописки) и заключил договор на домофон

• г. Котлас

Добрый день! В 2008г сын проживал в моей квартире(без прописки) и заключил договор на домофон, в 2010году сын съехал с квартиры и по сегодняшний день в ней никто не живет, домофон отключили за неуплату в 2010 г но начисления идут по сегодняшний день, Неоднократно обращалась не начислять и не присылать квитанции, но они отказываются, просят уплатить долги, а за что платить если с 2010 года домофона нет? Как быть в данной ситуации? Спасибо!

Читать ответы (0)
Наталья
19.05.2020, 12:13

Кто должен оплатить долг за домофон при смене собственника в квартире?

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.
Читать ответы (1)
Ольга Захарова
02.04.2022, 13:11

Неуплата привела к отключению домофона - компания должна предупреждать пользователей?

Отключили домофон за неуплату без всякого уведомления. Должна ли компания присылать квитанции или уведомления пользователям домофона?
Читать ответы (4)
Иван Владимирович
03.11.2015, 16:28

Без согласия и оплаты - Почему моя квартирная домофонная система была отключена?

Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2017, 13:09

Бабушка заключила договор на обслуживание и установку домофона, но собственник только после ее смерти прекратил оплачивать.

Договор на обслуживание и установку домофона заключала и подписывала бабушка, которая проживала в квартире, оплачивала за домофон, бабушка не являлась, собственником квартиры, после ее смерти в 2010 г собственник перестал оплачивать квитанции, домофон отключили за не уплату, но квитанции присылают с долгом, должен ли собственник оплатить этот долг за 7 лет.
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2016, 18:56

Проблемы с начислениями Домофона после отключения - куда обратиться за помощью?

В 2012 году была приобретена квартира. Прежние хозяева сказали, что домофон отключен. Мы не проверяли трубку. Ключ работал. В 2014 году обнаружили, что Домофон производит начисления (в Сбербанке при оплате комуслуг). В ноябре 2014 г. Я ездила в Домофон-офис, оставила заявление об отключении Домофона - его отключили.. (Копия заявления у меня есть). Домофон продолжает каждый месяц производить начисления. Звонки результата не дают. Куда обратиться за помощь в решении этого вопроса? И вопрос, должна ли я что-то оплачивать Домофону.
Читать ответы (1)
Егор Сергеевич
01.10.2013, 12:07

Начисление долга по услугам домофона после отключения - почему и кому платить?

Я недавно приобрел квартиру. После приобретения и оформления всех документов выяснилось, что имеется задолженность по услугам домофона, которую я упустил из виду. Долг начислен за 2 года, домофон отключен год назад. Мой вопрос - почему компания обслуживающая домофон продолжила начисление ежемесячной платы после фактического отключения домофона (еще год начисляли - домофон не работал) и должен ли я платит долг за возобновление обслуживания? Договор домофона оформлен на лицо не являющееся продавцом квартиры и ее бывшим собственником. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира
23.10.2016, 10:07

Квитанция на оплату технического обслуживания домофона - что делать в ситуации, когда у вас нет подключения к нему?

У меня в квартире нет подключения к домофону. В подъезд вхожу со своим ключом. В квартиру вселилась недавно. Продавец квартиры все свои обязательства завершила на момент своего выселения из квартиры. Я вселилась уже полгода назад. И вдруг пришла квитанция уплатить за техническое обслуживание домофона за 4 квартал 2016 года по договору (номер договора приводится в квитанции). Фамилия плательщика в квитанции не указана. Как реагировать на эту квитанцию. Эльвира.
Читать ответы (1)
Ольга
21.06.2017, 19:38

Отключение домофона за неуплату - имеет ли фирма право выключать исправное оборудование?

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?
Читать ответы (1)
Лариса
13.04.2020, 09:02

Как отказаться от обслуживания домофона в доме, где жильцы его установили на свои деньги?

Домофон устанавливали сами жильцы на свои деньги, на обслуживание с жильцам заключили договоры индивидуальные по номерам квартир на обслуживание домофона, я приобрела квартиру в этом доме и договор не заключал. Как мне отказаться от обслуживание домофона ведь оборудование было куплено жильцам, а вот обслуживать его или нет это моё дело, компания говорит если я не буду платить за обслуживание на моей квартире его отключат,. Мой вопрос законно ли меня вынуждают оплачивать обслуживание домофона? И имеют они права отключать моё обородувание?
Читать ответы (2)