В августе оказалось, что информации по мне нет и никто не собирается вешать пломбу.

• г. Смоленск

Здравствуйте. В июне организация, обслуживающая наш дом (т.е. ОАО Жилищник), заменила мне счетчик электроэнергии и сказала, что опломбируют счетчик в течении 1,5-2 месяцев. В августе оказалось, что информации по мне нет и никто не собирается вешать пломбу. Уже октябрь. В отделе контроля Жилищника мне обещают опломбировать на этой неделе, но неделя прошла, а действий никаких.

Читать ответы (0)
Ксения
28.06.2021, 20:06

Образец жалобы в суд на действия жилищника - запрос на помощь.

Мне необходим образец жалобы в суд на действия жилищника. 21 июня мировой суд вернул дело Жилищнику. 23 июня жилищник уведомления, выдачи акта установил заглушку на канализацию. На момент установки заглушки ПЕРЕПЛАТЫ есть по ХВ, ГВ, Водоотведение. Нашла несколько прецедентов о таких делах, но даже образца жалобы нет. Готова сотрудничать на коммерческой основе.
Читать ответы (4)
Галя
28.11.2015, 09:43

Проблемы с пломбой счетчика - как доказать свою невиновность в суде?

Я проживаю в частном доме. В конце августа я обнаружила, что счетчик электроэнергии сломан, Я купила новый счетчик. И вызвала знакомого электрика, чтобы он поменял счетчик. Электрик пришел, сам собственноручно сорвал пломбу, и заменил старый счетчик на новый, поставив новую пломбу. Старую пломбу он сказал, что можно выкинуть и она не нужна. В ноябре месяце пришли сотрудники из энергосбыта, чтобы проверить счетчик. Взяв старый счетчик, они увидели, что пломба сорвана. Я сообщила, что пломба была сорвана электриком при замене счетчика. Они позвонили этому человеку. И спросили когда была сорвана пломба, на что тот сказал, что пломба уже была сорвана до него, Хотя он сам срывал пломбу. Сейчас мне пришла повестка в суд, где сообщено, что они сделали перерасчет с мая месяца. За электроэнергию я оплачивала регулярно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, как доказать свою невиновность. Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина
06.07.2022, 12:47

Жилищный контроль создал недопонимание - нужна ли третья пломба на счетчик воды и почему платно?

Пришли из жилищника проверять пломбы на счетчиках воды... сделали антимагниты и сказали, что надо по третьей пломбе на счетчик воды... платно... иначе переведут на общее... так ли это?... нигде не могу узнать, что нужна третья пломба.
Читать ответы (1)
Юлия
03.12.2015, 06:10

Как вернуть деньги за замену счетчика через жилищника, если оказалось, что можно сделать это дешевле?

Ко мне пришли работники жилищника и поменяли счетчик за 2600. позже я узнала, что это можно сделать дешевле, через тот же жилищник, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Эдуард
28.03.2015, 21:04

Проблемы с опломбировкой газового счётчика - как решить ситуацию?

Мне заменили прокладку между счётчиком и трубой пришлось снимать пломбу газового счётчика. Обратился в наш Регионгаз, там сказали что контролёр будет вечером моего района. Я привёз контролёра она распечатала счетчик зафиксировав показания, прокладку я поменял на следующий день. Теперь не могу опломбировать счетчик обратно, писал заявление в регионгазе на опломбировку, но некто так и не появился. Прошло уже полтора месяца! Приезжал в Регионгаз неделю назад сказали что мне нужно оплатить по тарифу без пломбы а не фактически. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.01.2022, 11:04

Проблема с опломбированием счетчика на горячую воду - как определять оплату?

Прошло уже больше 20 дней как я повторно установила счетчик на горячую воду сказали в течение двух недель приедут опломбируют счетчик это не моя вина что они не опломбировали а мне как платить за воду по нормативу или по показанием счетчика?
Читать ответы (2)
Людмила Ивановна
09.03.2020, 22:03

Несовпадение сумм в квитанции - почему оплаченная электроэнергия от Мосэнергосбыта не уменьшила сумму ЕПД от Жилищника за февраль?

В квитанции за февраль от МУП "Жилищник" за электроэнергию та сумма, которую я ранее оплатила за февраль АО Мосэнергосбыт" Почему? Уменьшить сумму ЕПД от Жилищника?
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2015, 15:26

Отказ жилищника вызвать электрика при замкнутой проводке - законность действий

ЗЗдравствуйте, в офисе замкнула проводка, позвонил в жилищник (т.к. являюсь их клиентом по договору коммун. Услуг), чтобы вызвать электрика. Мне отказали. Правомерны ли действия жилищника.
Читать ответы (5)
Юлия
03.11.2018, 04:27

Счетчик дал неверные показания и отсутствует пломба - как избежать отключения света и урегулировать штраф?

Счетчик давал неверные показания (мотал вперед). Вызвала инспекторов. После вскрытия счетчика сказали, что отсутствует пломба. Я пломбу не трогала, счетчик находится на фасаде дома. Выставили штраф 102000, таких денег у меня нет, платить нечем, через неделю обещают отключить свет. Что делать? Как избежать отключения?
Читать ответы (1)
Александр
21.09.2015, 13:38

Нет воды на ул. Глинки уже 4 месяца - куда обратиться и как решить проблему?

На ул Глинки гор. воды нет 4 месяца. Каждые 2 недели дату включения переносят. Жилищник съезжает на Теплосеть, они, в свою очередь на Жилищник или вообще говорят что не обслуживают этот дом, последняя их отмазка была - это работы внутри дома - но никаких работ нет и никто про них не знает. Подскажите, кому звонить то уже, как решать вопрос?
Читать ответы (1)