Право на обмен товара при неисправности - опыт с покупкой игровой консоли

• г. Рыбинск

Купила в магазине игровую консоль 26.05.2014. Дома проверили, работает. 29.05.2014 включается и отключается. Имею ли я право на обмен товара.

Ответы на вопрос (2):

если вам продали некачественный товар, то вы имеете полное право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег

вам следует подать письменную претензию продавцу

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе предъявить требование об обмене. Однако Вам следует учесть, что перед тем, как удовлетворить Ваше требование, Продавец вправе провести проверку качества товара, чтобы убедить что в товаре присутствует недостаток, и этот недостаток является производственным (а не возникшим в результате ненадлежащей эксплуатации). Таким образом, согласно ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" у Продавца есть возможность принять решение об удовлетворении Вашего требования, либо об отказе в удовлетворении требования в виду отсутствия на то законных оснований в течении 21 дня.

Поэтому не рассчитывайте на скорое решение вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Купили ребёнку портативную игровую приставку (консоль) 30 декабря 2019, вчера 12 января у консоли сломалась кнопка вкл/выкл. Могу ли я требовать возврат денег или обмен товара? На какие статьи мне опираться.

22 июля я купила игровую консоль sony playstation 4, в магазине ее не проверили. При подключении дома консоль в начале заработала, потом сама отключилась. Позвонив в техническую поддержку sony сказали сдавать в ремонт (который займёт 1 месяц) или возвращать в магазин, но в магазине отказываются возвращать деньги, сказали примут и отправят на ремонт. Почему отказываются возвращать деньги, когда по закону прав потребителя они обязаны вернуть деньги или обменять на рабочий товар.

В интернет магазине приобрела игровую консоль для ребенка. Консоль проработала меньше месяца. Сдали в сервисный центр, который выдал акт о неремонто пригодности (заводской брак) но товар не вернули... написано оставлен на ответственное хранение в центре Магазин отказывается вернуть деньги без возврата консоли... Как поступить?

Купили игровую приставку в магазине. Консоль работает, но программное обеспечение нет, т.е. некоторые технические неполадки присутствуют. Сдавали на гарантийный ремонт, но ничего не устранили. Что нужно сделать нам, если магазин отказывается менять товар?

Поза вчера купила игровую консоль, а вчера вечером, когда включила обнаружила, игровая консоль включается только при зарядном устройстве хоть сама обатаея составляет заряд 100%. Могу и я вернуть игрушку в магазин и потребовать у них деньги?

Я хочу вернуть деньги за купленную игровую консоль, но в магазине говорят, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Хотя в документации к консоли от производителя указано, что если я не согласен с условиями лицензионного соглашения, то в праве вернуть приставку изготовителю или в розничный магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил игровую консоль с джостиком в комплекте но с консолью всё нормально а вот с джостиком нет так вот можно ли вернуть джойстик или обменять его на новый если консоль на горантии.

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?

13 января приобрели в Евро сети игровую консоль. В ней обнаружили 2 проблемы: зарядка заряжает род определённым градусом и консоль во время зарядки лучше не трогать (потеряет контакт с зарядкой), а также проблема с интернетом: работает и ловит сеть через раз. Вчера, когда пришли в Евросеть, интернет работал и консоль не стали принимать, так как она исправна была при них. После магазина консоль дома тоже поработала пару часов и снова потеряла сеть. Сейчас опять работает интернет, но мне уже хочется просто отдать консоль в магазин. Мне надоела работа консоли с перебоями. Как без проблем можно сдать ее в магазин? Сегодня пятый день со дня покупки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение