Некачественное окрашивание в салоне красоты - отказ в возврате денег и недоверие к фото дефектов

• г. Санкт-Петербург

В салоне красоты мне сделали окрашивание настолько некачественное что нет слов, договаривались с мастером долго и он объяснил что с первого раза как я хочу не получится, мы договорились, но главным условием было то, что переход от корней к светлым прядям буде ПЛАВНЫЙ, в итоге помимо резкого перехода, я обнаружила и откровенные пятна и разводы по всей голове... На мою жалобу отреагировали следующим образом: в салоне сказали что деньги вернуть как я просила они не могут, но исправить могут, после того, что я увидела на голове, отказалась сесть исправлять у того же, кстати говоря ТОП СТИЛИСТА... Настояв на возврате денег! Мне сказали что управляющая перезвонит завтра...! В итоге на след день я выслала фото этого УЖАСА и мне перезвонила она, поговорив 45 минут, она БЕЗОГОВОРОЧНО согласилась отдать деньги и попросила номер карты, я выслала и ждала 2 дня - денег нет! Написала на почту снова, мне ответили что надо бы подъехать в салон лично (а я живу на другом конце города в СПб... Дорога в 1 конец часа 2 занимает) мол они там пообщались с мастером и управляющая недовернет фото, которые я выслала и ситуации, которую я подробно описала ей по телефону... Я в парике ( ( (что мне делать? Я хочу вернуть свои деньги, мне изуродовали волосы, и в очевидные факты (фото волос) не верят, отрицая очевидные косяки мастера!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить