Инна Анатольевна
23.02.2015, 17:16
«Проблемы с функциями нового смартфона - Как вернуть деньги или обменять устройство?»
Читать ответы (1)
Я купила телефон. Через 2 дня он перестал работать (неполадки в программе). Я обратилась к продавцам, мне сказали что телефон будет отправлен на диагностику в Москву в течение 10 дней (!), если я не виновна в поломке, то в течение следующих 10 дней мне обменяют покупку. Правильно ли поступила я и продавец, могу ли я забрать деньги?
Уважаемая Юлия!
Вам необходимо было написать претензию с требованием о возврате денег. Сделали ли Вы это?
Вы какие-нибудь бумаги подписывали когда сдавали телефон? Есть ли они у Вас на руках? Если есть - приведите здесь их текст.
Тогда можно будет сказать что-то определенное.
Спросить