Нарушение договора купли-продажи мебели - возможные действия и компенсация ущерба
Был заключен договор купли-продажи мебели, со стороны продавца договор был уже нарушен дважды, первый это срок поставки, дата была 29.09.2015, а второй это доставка. Нам сообщили что диван на складе 12.10 и предложили забрать. По договору у нас есть три дня на то чтоб забрать товар, мы попросили привезти его на второй день, нам обещали перезвонить согласовать время доставки на 14.10. Но 13.10 с нами никто не связался, и когда обратились мы, то выяснилось что товар был передан уже другому заказчику. Могу ли я обратиться в роспотребнадзор, а так же в суд для возмещения морального ущерба, так как вынуждены теперь спать на полу, потому что старый диван уже выбросили и подготовили место для нового. В каком размере может быть моральный ущерб. И могу ли потребовать выдачи выставочного образца с последующей скидкой. Как повлиять на ситуацию?
До обращения в суд необходима сначала письменная претензия на основе норм ЗоЗПП, можно взыскать стоимость, неустойку и потребовать компенсацию морального вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация