Сюзанна Кобяк
18.04.2014, 16:09
Нарушение гарантии - сдан телефон в ремонт по гарантии трижды, неисправность не устраняется в течение 45 дней
Читать ответы (2)
Купил холодильник, через 10 дней выявился дефект - сильное щелканье внутри. Мастера смог вызвать через месяц. Он пришел, подтвердил недостаток, попытался устранить, при этом отрезал один гарантийный талон. Но дефект появился снова в тот же день. То есть неисправность не устранили. Вопрос: должен ли продавец организовать перевозку техники в сервис и предоставить замену на время ремонта?
Здравствуйте Алексей.
Продавец должен предоставить замену на время ремонта, понесенные расходы в том, числе и на перевозку техники, вы вправе истребовать с продавца.
Спросить