Сроки рассмотрения заявления на отказ товара в сервисном центре - меньше, чем ожидалось

• г. Челябинск

Чайник был куплен в августе 2015 года. В октябре сломался. Привезла в сервисый центр. Написала заявление на отказ товара. Мне сказали что мое заявление рассмотрят в течение 45 календарных дней? Не долго?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Челябинск - онлайн услуги юристов

Шехтель Людмила Константиновна
22.05.2019, 08:12

Проблема с гарантией - чайник сломался спустя 15 дней после покупки

Приобрел чайник в Ноябре 2018 года (гарантия 1 год) сегодня сломался чайник, я в группу написал где покупал чайник. Они мне сказали что обмен товара невозможен т.к прошли 15 дней. Мол только отправят в ремонт. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2016, 13:59

Проблемы с купленным телефоном - рассмотрение требования на замену товара

У меня вот такой вопрос.18 августа 2016 года был куплен в кредит телефон... через 21 день я его отношу на ремонт потому что он тормозил...1 октября мне его привезли поменяли ПО.на следующий день я его опять возвращаю магазин отправляет телефон повторно в сервисный центр я написала притензию то что бы мне поменяли телефон на другой или возврат денежных средств.. через 10 дней его привезли сказали что работает как мне теперь поступить.. могу ли я требовать замену товара.
Читать ответы (3)
ЛАРИСА
22.08.2017, 09:13

Заявление на увольнение во время отпуска - возможно ли уйти с работы и получить оставшиеся дни отпуска?

Здраствуйте! Меня зовут Лариса. Я работала в организации с августа 2015 года. В 2016 году мне в ноябре дали отпуск на 36 календарных дней. В августе 2017 года я написала заявление на 14 календарных дней в течении отпуска я нашла другую работу, и хочу уволится с предыдущей. Могу ли я уволится и положены ли мне еще дни отпуска?
Читать ответы (3)
Гость
27.02.2018, 14:15

Вопросы о возврате денег за стиральную машину - Сроки возврата и возможность обращения в суд

Здравствуйте купила стиральную машину а она с недочетами в работе я ее сдала в сервисный центр и написала заявление о возврате средств. Мне сказали что в течение 10 дней рассмотрят мое заявление. А щас мне говорят 20 дней, за какое время мне должны вернуть деньги и могу ли я обратится в суд на то что они мне долго возвращают деньги.
Читать ответы (1)
Надежда
13.11.2013, 19:16

Не работает электрический чайник - проблемы с возвратом и гарантией. Как правильно действовать?

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.
Читать ответы (1)
Алла
19.03.2014, 11:40

Проблема с телефоном - сломался через 10 дней после покупки, сервисный центр отказывается заменить на новый

Купила телефон 21 февраля 2014 г,а 3 марта он сломался, отдала его в сервисный центр, сказали что в течении 15 дней позвонят. В заявлении написала чтоб на замену нового телефона, звонила сегодня и мне сказали что пришел телефон в сервисный центр, и его сделали, но не меняют на новый телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Таша
04.04.2017, 19:22

Работодатель отказал в отпуске на основании исчерпания отпускных дней в предыдущем году - правомерно ли это?

Трудоустроен на работу 18.03.2015 первый отпуск был в октябре 2015, второй отпуск был в мае 2016, отпускные были начислены только в августе 2016, следующий отпуск написан с 3 апреля 2017 по 1 мая 2017 (т.е. 28 календарных дней) но бухгалтер сказал, что в 2017 мне отпуск уже не положен он исчерпан в 2016 году и отказал в отпуске. Правомерен ли отказ работодателя?
Читать ответы (3)
Елена
25.11.2019, 13:56

Задержка в рассмотрении заявления о возврате наушников - можно ли запросить письменный отказ?

Хочу вернуть наушники, написала заявление, сказали в течение 3 дней рассмотрят и позвонят. Прошла неделя, ответа нет. Могу ли я попросить письменный отказ возврата товара?
Читать ответы (1)
Юрий
08.08.2012, 21:02

Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно.

Сломался холодильник на гарантии, при обращении в магазин меня отправили в сервисный центр, т.к. холодильник относится к технически сложным товарам. В сервисном центре написал заявление на ремонт и чтоб на время ремонта привезли подменный холодильник. Прошло 20 дней из сервиса не было никаких действий. Приехав туда мне сказали что нет подменных холодильников и когда будет неизвестно. Я написал заявление в магазин, что сервисный центр холодильник на ремонт не берет и чтоб магазин мне обменял холодильник на новый, либо вернул уплаченную сумму. На что мне ответили, что в претензии отказано на основании постановления РФ от 10.11 11 №924 Об утверждении перечня технически сложных товаров надо сдать холодильник в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2009, 15:56

Продавец отказался заменить сломанный кухонный комбайн - что делать в данной ситуации?

Я купила кухонный комбайн, через неделю он сломался, через 10 дней я привезла его в магазин, требовала замены товара, на что мне ответили, что заменят товар только после экспертизы в сервисном центре, и забрали его для отправки в сервисный центр, в немедленном обмене товара мне отказали. Прав ли продавец? Если нет, то как мне поступить?
Читать ответы (1)