Есть ли какие-нибудь законы регулирующие такие обстоятельства?
Мы купили в фирме Н. видеомагнитофон с гарантией 6 месяцев, спустя _ровно_ 6 месяцев он ломается. Последний день гарантии (когда он сломался) падает на субботу с укороченным рабочим днем тех. отдела фирмы Н., мы не успели, а в воскресенье фирма не работает. В понедельник нам уже отказала в гарантийном ремонте. Есть ли какие-нибудь законы регулирующие такие обстоятельства?
В соответствии со ст. 192 ГК РФ срок в 6 месяцев истекает в соответствующее число последнего месяца. Согласно ч.1 ст. 194 ГК действие может быть выполнено до 24 часов данного дня, за исключением организаций.в последнем случае срок заканчивается в тот час, когда в организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. И, наконец, по ст. 193 ГК в случае окончания срока в нерабочий день, днем окончания считается ближайший следующий за ним рабочий день. Исходя из этого, Вы должны были быть извещены о режиме ремонтной организации, например, серьезные фирмы указывают режим работы гарантийных пунктов ремонта в гарантийном талоне. В любом случае, Вам нужно обращаться в суд с заявлением о восстановлении пропущенного срока на основании того, что в последний день Вы опоздали только из-за укороченного дня, о котором не знали и не могли знать, поскольку не были извещены. И второе, вы должны будете указать, что в следующий рабочий день также обратились в ремн. службу, но Вам уже отказали. Факт обращения может быть подтвержден свидетельскими показаниями.
Спросить