Кому предъявлять претензию, о том что пассажира сняли с существующего рейса?
Добрый день! Ситуация следующая: я являюсь представителем турагентства Туры.ру. Мы продали авиабилет Москва-Анталия-Москва туристке на чартерный рейс авиакомпании Трансаэро через наших партнеров - туроператора Росстур. Вылет Москва-Анталия состоялся 29.09.2015 Обратный рейс был запланирован на 13.10.2015 на 16-25. Вечером 12.10.2015 в 18-40 от Росстура пришло сообщение в он-лайн кабинете об изменении рейса: туристку пересадили совершенно на другой рейс авиакомпании Турецкие авиалинии по маршруту Анталия-Стамбул-Москва с вылетом 13.10 в 13-25. Но при этом рейс Трансаэро Анталия-Москва в 16-25 не был отменен и вылетел по расписанию. Т.к. наш офис работает до 18-00 вечером, а начинает работу в 11-00 утром, мы смогли донести эту информацию до пассажира слишком поздно, вследствие чего она опоздала на рейс в 13-25. Кому предъявлять претензию, о том что пассажира сняли с существующего рейса? Кто должен возместить пассажиру дополнительные расходы?
Москва - онлайн услуги юристов
