Проблемы после посещения автосервиса - поломанные клапана, невозможность регулировки оборотов и поврежденный задний бампер - что делать?
В Автосервисе при замене сальника коленвала, не выставили метки и в результате поламали клапана. Сделали двигатель, но не могут отрегулировать обороты двигателя. И еще при хранении автомобиля в сервисе, повредили задний бампер. Что делать?
Обратиться в автосервис с письменной претензией. Согласно ст.29 ЗоЗПП, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Спросить