Отмена льготного отпуска - обязаны ли работодатели уведомлять сотрудников?
₽ VIP
Господа, день добрый!
Прошу Вас прокомментировать мою ситуацию. Я работаю в ЗАО. С 2006 года у нас (приказом) были заменены льготные отпуска-проезд до места отдыха-на материальную выплату (на оздоровление 10 т.р., сумма не менялась.). Сейчас написала заявление на очередной отпуск и на выплату, в выплате мне отказали, мотивировав тем, что в стране кризис и выплат в этом году не будет. Вопрос в том, обязаны ли были меня уведомить (под роспись) об отмене данной выплаты? И тот же принцип действует (как при изменении з/п, что уведомление за 2 месяца до вступления в силу?) И могу ли я требовать оплату льготного отпуска? Или данной выплаты (раз фактически я об этом узнаю за 2 недели до отпуска?). Или это обязательно только для организаций-бюджетников? Или тут ничего не поделаешь и все предприятия, кроме бюджетников могут творить что хотят?
С уважением и благодарностью, Анна.
Если в трудовом договоре прописана данная доплата, то обязаны за два месяца были предупредить.
Если доплата была установлена не в трудовом договоре а в приказе или каком-то положении о порядке доплаты или в коллективном ТД,, то могут убрать допвыплату в одностороннем порядке
Спросить