Продажа компьютера на Avito - покупатель требует ремонт или компенсацию, угрожает и намекает на проблемы с границей. Как защититься и чем грозит ответственность?

• г. Москва

Продали компьютер на авито, в рабочем состоянии, через пару дней начались звонки и продолжаются, о каких то поломках, клавиатуры, веб камеры и прочих мелких деталях, перед покупкой покупатель сам все проверил и убедился в исправности компьютера, теперь требует ремонт или деньги, угрожает семье и намекает о круты родственниках, что делать? Несем ли мы какую нибудь ответственность и чем это грозит в отношенни нас, так как пробежала фраза что у нас будут проблемы с пересечением гос границ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сообщите покупателям, что если звонки не прекратятся, проблемы будут у них - с полицией. В данном случае их действия можно квалифицировать как вымогательство. Товар был ими принят в исправном состоянии, причины поломок могут быть по их вине.

Спросить
Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06

Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Читать ответы (1)
Ксения
09.03.2021, 21:29

Массовое спам-мошенничество через взлом компьютеров - кого оно затрагивает и как защититься?

Что сейчас за спам мошенничество происходит, типо со взломом компьютера? Моей подруге приходят какие-то угрозы, что типо её компьютер взломали через веб - сайт, хотя в её компьютере даже камеры встроенной нет. На кого эти угрозы рассчитаны и как ей избавиться от этих мошенников? Неужели на них управы нет?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.03.2015, 14:04

Б/у ноутбук находится в ремонте после замены клавиатуры - что делать?

Отдал 14.08.2014 в ремонт компьютер Б/у (ноутбук) для замены клавиатуры. После замены клавиатуры компьютер не включается. До сих пор он находится в ремонте и мне его не забрать т.к. он находится в неисправном состоянии. Мне нужен либо мой исправный компьютер либо стоимость моего компьютера. Спасибо за помощь!
Читать ответы (7)
Елена
17.08.2014, 15:37

Компьютер с проблемами с Wi-Fi - как вернуть деньги в магазине?

Купила компьютер пару дней назад, у меня началась проблема с вайфаем в самом компьютере. У меня дома подключает. А в других местах нет. так вот пришела в магазин и попросил вернуть мне деньги. Потому что начальные проблемы меня не устраивают и хочу взять другой. Магазин сказал, что не хочет возвращать мне деньги за компьютер. Что делать?
Читать ответы (2)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Иван
17.08.2015, 13:59

Возможность возврата технически сложного товара - компьютера из собранных комплектующих

У меня возникла следующая проблема. Дело в том, что я решил собрать себе компьютер. Сбором компьютеров занимается некая организация, через которую я и заказывал все детали для компьютера. Т.е. формально я купил только комплектующие компьютера, но не сам компьютер. Получив компьютер в руки, я обнаружил неполадки в по, т.е. компьютер оказался ненадлежащего качества. Отдал в ремонт по гарантии, но исправить проблему так и не получилось (они заменили одну деталь, но ничего не изменилось). Скажите пожалуйста, данный вид товара является технически сложным или нет? можно ли его расценивать как компьютер, чтобы иметь возможность вернуть целиком? Спасибо.
Читать ответы (2)
Диана
22.09.2019, 21:42

Покупатель через Авито угрожает полицией и работодателю после покупки неисправного жесткого диска - что делать?

Через Авито продала жесткий диск, покупатель перед покупкой товар не проверил, встречу назначил сам в метро! Взял диск, осмотрел, отдал денежные средства и ушёл. Утром написал, что диск не рабочий, стал мне угрожать полицией и обращением к работодателю, требует вернуть деньги! Угрожает в письменном виде. Что делать?!
Читать ответы (16)
Евгений
10.01.2011, 06:02

28 Декабря 2010 года мне вернули компьютер, но при проверке оказалось, что неполадки не устранены.

Мне нужна Ваша помощь не знаю как с этим бороться. 10 Ноября 2009 года в ООО Компьютерный центр ДНС Г.Чита я приобрёл компьютер за который уплатил сумму 15 699, 00 рублей. Предприятие изготовитель гарантировало качество товара в течении двух лет со дня продажи. 15 Декабря 2010 года я обратился в сервисный центр ООО Компьютерный цент ДНС за помощью, так как на компьютере вылетал синий экран смерти, 16 Декабря 2010 года сотрудники сервиса вернули мне компьютер, пояснив, что неполадки устранены. 26 Декабря 2010 года я вновь обратился в сервисный центр ООО Компьютерный Центр ДНС с теми же неполадками в компьютере, что и в первый раз. 28 Декабря 2010 года мне вернули компьютер, но при проверке оказалось, что неполадки не устранены. В этот же момент я позвонил в сервисный центр с сообщил, что компьютер находится в не рабочем состоянии, на что сотрудники сервиса мне пояснили, что они ни чем мне помочь не могут, с не исправностью они справиться не могут. 29 Декабря 2010 года я обратился в магазин с просьбой обменять мне компьютер или вернуть деньги. Магазин отказал в моей просьбе, но предложил дальнейший ремонт компьютера. Так как при неоднократном обращении сервисным центром не установлина причина нарушения работы компьютера, в настоящее время компьютер находится в не рабочем состоянии, отсутствует возможность заработка. Компьютерный центр ДНС не возвращает мне деньги или новый товар. Помоги что мне делать?
Читать ответы (5)
Марина
16.12.2015, 20:43

Что делать, если покупатель требует вернуть деньги за проданный телефон через Avito?

Сын продал телефон через Avito, покупатель в общем проверил состояние, позвонил с него, проверил меню и т.д., все работает. Через несколько дней перезвонил, требует обратно деньги, говорит, что телефон не заряжается, хотя у нас заряжался, отнес в мастерскую, ему там сказали, что он требует ремонта. Теперь он постоянно звонит, угрожает, как нам правильно поступить? Спасибо!
Читать ответы (1)