Как решить проблему с окрашивающейся подкладкой на пальто, после отказа магазина в возврате после истечения 30-дневного срока?

• г. Москва

Помогите в решении проблемы.13 сентября было куплено пальто, носить стали не сразу, потому что было тепло, в процессе ношения выяснилось, что подкладка окрашивает одежду, сегодня,14 октября, обратились в магазин, с просьбой возврата, нам отказали, ссылаясь на то,что 30 дней прошли. Что можно сделать в данной ситуации, будем очень благодарны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

срок не имеет значения, поскольку недостаток вещи выявлен во время ее носки - подавайте продавцу претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги - обратитесь в суд

Спросить
Ирина
03.09.2012, 21:39

Проблемы с качеством - Возможно ли вернуть пальто после 14 дней покупки?

18 августа купила пальто за 5000 руб., одевала 4 раза, 3 сентября обнаружила, что подкладка поползла по швам, видимо некачественная ткань и еще швы не были обработаны с внутренней стороны. Возможно ли вернуть товар продавцу, если прошло более 14 дней, товарный чек сохранился. Замена подкладки будет стоить половину цены самого пальто.
Читать ответы (1)
Максим
10.07.2016, 18:50

Продавец отказывается осуществить возврат через банк - как решить проблему, если необходимо вернуть покупку

5 числа был куплен педжак в магазине банковской картой. Сегодня обратились с возвратом в магазин. Оформили возврат, продавец сказал, что на принятия решения необходимо 3 дня. Что когда руководство примет решение, надо будет подойти с картой в этот магазин и провести возврат через их терминал. Но проблема в том, что сегодня у нас самолет и подойти мы не сможем. Продавец отказывается осуществить возврат через банк. На уступки не идет. Как можно выйти из этой ситцации?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Снежана
10.11.2020, 16:30

Проблема с качеством товара - требую возврата денег за скатившееся пальто

Возникла проблема с товаром. Купила в сентябре пальто, в обычном магазинчике в ТЦ. Предварительно спросила, про качество материала, скатается ли пальто... На что продавец ответила, что все впорядке, ткань нее скатается и вид пальто не поменяет. Приходит время носить пальто, а это октябрь. Я с ноской данной вещи понимаю, что качество его не очень, тоесть оно у меня скаталось на 3 ый день. Оставила отзыв продавцу, на который они не ответили. Написала в сообщения о том, что хотелось бы вернуть деньги. На что мне отказали и уведодомили что якобы 14 дней возврат. Вопрос.. Имею права требовать возврат?
Читать ответы (1)
Людмила
01.12.2020, 16:48

Как вернуть деньги за куртку, которая осыпается после 6 дней носки?

Купила куртку, проносила 6 дней, не стирала, на всей одежде от нее синтипон с подклада полез, магазин отказал в возврате ссылаясь на ненадлежащий вид, хотя это не правда, экспертизу не проводили, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.09.2016, 18:28

Проблемы с покупкой бюстгальтера - носить невозможно, магазин отказывается принять обратно

Сегодня был куплен бюстгальтер. В отделе нижнего белья я его примеряла, подошел. Но в ходе 20 минутной носки, выяснилось, что носить его совершенно не возможно. Качество очень плотное. Очень натирает, жмет, колит и т.д. В магазине отказались принять (обменять) ссылаясь на закон о том, что нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Но носить его больше 10 минут не возможно. Как быть в такой ситуации, что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
24.10.2015, 17:01

Уронила на рынке пальто - что делать, если оно порвалось через 2,5 недели?

Купила пальто на рынке, отдала 7000 т.р было тепло, прошло 2,5 недели, стало холодно, одела, порвалась подкладка в первый же день. Что делать? Возможно ли что нибудь предъявить продавцу? Может куда обратиться? Чеков на рынке не дают.
Читать ответы (1)
Диана
21.05.2016, 15:49

Опыт покупки осеннего пальто в Бершка - брак и вопросы возврата денег за экспертизу

Приобрела осеннее пальто в сети магазинов одежды Бершка 19 октября 2015 г. В конце апреля этого года выявился брак. Так как прошло больше 30 дней (гарантия магазина), я сама обратилась на независимую экспертизу, где установили, что это производственный брак. Меня предупредили, что магазин должен вернуть деньги за экспертизу. В итоге, магазин готов вернуть деньги за изделие, но экспертизу они оплачивать не будут, так как уже прошло 30 дней. Могу ли я требовать возврата денег?
Читать ответы (2)