Продавец отказывается осуществить возврат через банк - как решить проблему, если необходимо вернуть покупку, но нет возможности подойти в магазин?

• г. Санкт-Петербург

5 числа был куплен педжак в магазине банковской картой. Сегодня обратились с возвратом в магазин. Оформили возврат, продавец сказал, что на принятия решения необходимо 3 дня. Что когда руководство примет решение, надо будет подойти с картой в этот магазин и провести возврат через их терминал. Но проблема в том, что сегодня у нас самолет и подойти мы не сможем. Продавец отказывается осуществить возврат через банк. На уступки не идет. Как можно выйти из этой ситцации?

Ответы на вопрос (1):

Главное, чтобы у Вас осталась отметка(подпись продавца) о принятии товара с датой. Если Вы указали реквизиты деньги Вам должны перечислить в течение 10 дней. Если не переведут, вопрос Вы сможете решить по приезду.

Спросить
Пожаловаться

Мною была приобретена детская куртка. Оплата по банковской карте. Куртка не подошла по размеру и через 2 дня была возвращена в магазин. Я написала заявление на возврат денежных средств. Мне сказали, через 3 дня подойти с картой так как для возврата денег необходимо провести карту по терминалу, чтобы зачислить деньги на карту. Не могу понять, для того чтобы вернуть деньги необходимо два раза приходить в магазин?

В магазине (г. Ростов-на-Дону) на подарок я приобрела мужской полувер, но, к сожалению, он не подошел по размеру. Через три дня после покупки я обратилась в магазин с просьбой оформить возврат товара и вернуть денежные средства. Сотрудники магазина уговаривали меня не возвращать товар, предлагая подойти через несколько дней, когда к ним придет новая поставка новых моделей-и что-то выбрать из новой коллекции и просто совершить обмен. Я настояла на возврате, но и тут не все так просто. Так как оплату при покупке я совершала безналичным расчетом (банковской картой), сотрудники объяснили, что вернуть на карту деньги-они не могут, так как терминал у них работает только на съем. И если по моему заявлению (которое я написала от руки на листе А 4, даже не прилагая паспорта - сотруднкии сказали, что он не нужен) примут положительное решение, то денежную сумму вернут наличкой, за вычетом 10%-каких-то процентов.

Товар у меня в магазине изъяли. Сегодня 11 дней, как нет никаких вестей от магазина. Правомерны ли действия сотрудников данного магазина? И как правильно в данной ситуации поступить мне?

Здравтвуйте, Произвели оплату кредитной картой viza сбербанк в магазине. В итоге товар не подошел. Вернули в магазин. Возврат был произведен через терминал магазина.. тоже сберовский. Денег в итоге нет. а процент идет за несуществующюю сумму. Что можно предпринять. В банке сказали что деньги к ним не поступали. Зависит ли это отпродавцов? Куда обратится не знаю?

8 февраля был куплен смеситель магазине сантехники по банковской карточке. 9 февраля был произведен возврат смесителя в магазин, были оформлены бумаги по возврату. Деньги с 9 февраля по сегодняшнее число так и не были возвращены. Мои действия по отношению к магазину и как обратиться в суд, для подачи заявления на магазин.

Я купила месяц назад мобильный телефон, его заказывали в магазине через терминал. Оплату сделала картой. Через 3 недели я получила этот телефон. Через 2 дня после покупки телефон начал глючить, произвольно включаться и отключаться. Я пошла в магазин и сказала о проблеме, они мне дали новую карту памяти и сказали что причина в этом. Но это не помогло, телефон так же глючил, на мою просьбу сделать возврат денег за этот телефон продавец отказал мне. Сроки все они мне протянули, и теперь меня от футболивают. Как мне поступить в этой ситуации?

В магазине одежды я купила товар, оплатила его банковской картой, на след. День я пришла с возвратом, сразу мне возврат не оформили, т.к. у них не работал терминал, подписали бумагу о возврате, сказали перезвонят в течении 3 дней, так и не перезвонили, на 3 день я пришла в магазин, мне провели возврат, это было в субботу, но деньги на карту так и не поступили, объяснили мне тем, что деньги придут в будни дни, сегодня понедельник, деньги так и не поступили на счет, в течении скольких дней мне должны прийти деньги?

При оплате покупки банковской картой касса зависла, чек не выдали и заставили оставить покупки в магазине. При этом с моего счета деньги списались. Вот уже 3 недели, магазин говорит это проблема банка, в банке ответили это проблема и некомпетентность магазина. Я без денег и без продуктов. Как быть. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера мною была куплена детская игра в магазине (музыкальный плакат), осмотрев вечером дома нас неустроила озвучка в плакате а так же несрабатывание некоторых кнопок. Сегодня отнесла обратно в магазин, где продавец по какой то причине её обратно не принял. Упаковка была не нарушена, никаких повреждений в игре нет. Продавец принял заявление и сказал, что директор магазина примет решение в течение 7 дней. Законно ли это? и Что мне делать в такой ситуации. Спасибо!

Был куплен телефон (IPhone) в магазине park. С телефоном возникли проблемы, для решения этой проблемы нужен оф чек из магазина. Чек мне подсунули левак, тк магазин привозит телефоны контрабандой. На просьбу о помощи магазин ответил в грубой форме, что оф чека у них нет и не будет. Крым!

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение