Анализ условий внутренней экологии в салоне - отсутствие дезинфицирующих средств и проблемы с уровнем чистоты

• г. Симферополь

Меня интересует вопрос, по поводу внутренней экологии в салоне и направление туда СЕС. В кратце, по приходу в салон, мной было замечено, отсутствие дезинфецирующих средств для обработке инструментов, грязь и пыль.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 16.00.

Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Спросить
Татьяна Николаевна
22.11.2016, 13:52

Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Читать ответы (2)
Георгий Владимирович
02.09.2014, 10:12

Как оформить автомобиль, купленный в закрытом салоне, без ПТС?

Куплен а/м в салоне, салон закрылся. Авто на учет не встало по причине отсутсвия ПТС, на руках только копия с печатью салона. Как ввести а/м в рамки закона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.02.2018, 21:57

Недостатки стерилизации в салоне красоты - как пожаловаться и защитить клиентов

Как пожаловаться на салон красоты. Я сотрудник этого салона не однократно просила нормальную стерилизацию Инструментов. Но 4 месяца я слышала только одно, достаточно раствора. А сколько людей может пострадать из за неправильной обработки.
Читать ответы (1)
Любовь Анатольевна
27.01.2016, 23:34

Семейный скандал после травмы в парикмахерском салоне - куда обратиться и какие последствия для салона и мастера?

Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Читать ответы (5)
Олеся
10.08.2015, 09:32

Кому в салоне красоты обратиться с претензией о возврате денег за неоказанную услугу?

Хочу отнести претензию в салон красоты по поводу возврата денег. Деньги им на счет были переведены из банка по кредитному договору, а услуга не была оказана. В прошлый раз претензию не приняли, мотивируя отсутствием руководства. Меня интересует, кто кроме директора может принять у меня претензию в салоне? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.11.2012, 01:01

Если помещение для салона будет в субаренде - кто должен решать вопрос по пожарной безопасности и СЭС?

Хотелось бы открыть Салон депиляции (биоэпиляции) воском и сахаром. В салоне НЕ будут предоставляться услуги фото и лазерной эпиляции. Нужна ли мед. лицензия такому салону? Какую форму собственности лучше всего выбрать? Если мастера по депиляции не будут официально приняты на работу насколько велики риски? Штрафы? Если помещение для салона будет в субаренде - кто должен решать вопрос по пожарной безопасности и СЭС?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
23.05.2016, 13:00

Заказ машины - требуют полную оплату перед выкупом из салона - что делать?

Заказали в салоне машину. Подошел срок поступления машины с завода. Салон говорит, что нужно оплатить всю сумму, т.к. у них нет средств для выкупа машины из салона. При внесении суммы будет составлен договоор купли продажи и нам на руки отдадут дубликат ПТС. Правомерно ли действует салон? И как нам поступить?
Читать ответы (1)
Марина
26.05.2016, 19:24

Изменение правил - требуют предоплату в 100% после смены директора. Как обезопасить свои деньги и получить машину?

Заказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Читать ответы (5)
Татьяна
25.03.2016, 17:48

Зафиксированный разговор с тайным покупателем в фирменном салоне МегаФон - нарушение или законная практика?

Я работаю в фирменном салоне мегафон у меня был тайный покупатель и он записал разговор с подругой при входе в салон и продолжил писать до выхода из салона! Законна ли это?
Читать ответы (1)
Aleksandr Averkiev
16.10.2016, 15:40

Проблема с поставкой зимней резины после закрытия авто салона - что делать?

Купил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Читать ответы (4)