Как вернуть деньги за навигатор, сданный в гарантийный ремонт без запчастей?

• г. Тула

1 сентября сдал в гарантийный ремонт навигатор. Отвечают, что нет

запчастей. Завтра исполнится 45 дней со сдачи навигатора в ремонт. Как вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Смотрите условия гарантийного ремонта

Спросить

Для возврата необходимо составить официальную претензию.

Спросить
Андрей
29.08.2016, 16:37

Что делать, если авто навигатор не был отремонтирован, а также повреждена лицевая панель?

Прошу просветить как действовать в данной ситуации: в 2015 г. (июнь-июль) отдал на ремонт авто навигатор (нет звука), в том же 2015 г., позвонили из мастерской и попросили подъехать. Мастер объяснил, что ремонтировать нет смысла, так как ремонт станет в 80% от стоимости нового навигатора. Но при этом у навигатора оказалась поломанной лицевая панель (видимые повреждения которых не было при сдаче навигатора в ремонт). Я принял решение не забирать поломанный (в мастерской) навигатор о чем уведомил мастера и поставил свое условие: навигатор будет забран только после замены лицевой панели. В 2015 г. обошелся без него, в данный момент в сентябре месяце собираюсь ехать в Беларусь, и естественно вспомнил о своем навигаторе, поехал в мастерскую, где мне заявили " забирай свой навигатор" на вопрос почему не заменена лицевая панель (поломанная в мастерской) мне ответили что при ремонте возможны такие случаи и ни чего страшного здесь нет. опять начал настаивать на приведение навигатора в первоначальное состояние, на что получил еще один ответ: панель восстановим если оплатишь хранение навигатора в мастерской за 1-н год, и озвучили стоимость хранения - 50 руб. сутки. Приемка в ремонт производилась без документального оформления. Я прекрасно понимаю что дело не стоит "выеденного" яйца, но принципиально имею желание добиться свого (приведение навигатора в первоначальное состояние). Какие должны быть мною предприняты шаги (поэтапные) в разрешении данной ситуации. Спасибо, Андрей, Пятигорск.
Читать ответы (2)
Андрей
23.01.2014, 10:44

Претензия по поводу повреждения навигатора в ремонтном сервисе и вопрос определения его стоимости

Сдал в ремонт свой неисправный навигатор. Для его ремонта был необходим файл, который можно скачать с точно такого-же навигатора, только рабочего. Поэтому я также сдал в этот СЦ точно такой-же абсолютно рабочий навигатор, заимствованый у товарища. В результате неквалифицированного ремонта он был сломан. В результате имею уже два неисправных навигатора. По ст. 35 ЗОЗПП должны возместить двукратную стоимость. А вот как определить стоимость прибора? Куплен более года назад, товарный чек не сохранился. Как оформить претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
29.08.2016, 20:47

Как решить проблему с поврежденной лицевой панелью навигатора после ремонта - опыт и советы

Прошу просветить как действовать в данной ситуации: в 2015 г. (июнь-июль) отдал на ремонт авто навигатор (нет звука), в том же 2015 г., позвонили из мастерской и попросили подъехать. Мастер объяснил, что ремонтировать нет смысла, так как ремонт станет в 80% от стоимости нового навигатора. Но при этом у навигатора оказалась поломанной лицевая панель (видимые повреждения которых не было при сдаче навигатора в ремонт). Я принял решение не забирать поломанный (в мастерской) навигатор о чем уведомил мастера и поставил свое условие: навигатор будет забран только после замены лицевой панели. В 2015 г. обошелся без него, в данный момент в сентябре месяце собираюсь ехать в Беларусь, и естественно вспомнил о своем навигаторе, поехал в мастерскую, где мне заявили " забирай свой навигатор" на вопрос почему не заменена лицевая панель (поломанная в мастерской) мне ответили что при ремонте возможны такие случаи и ни чего страшного здесь нет. опять начал настаивать на приведение навигатора в первоначальное состояние, на что получил еще один ответ: панель восстановим если оплатишь хранение навигатора в мастерской за 1-н год, и озвучили стоимость хранения - 50 руб. сутки. Приемка в ремонт производилась без документального оформления. Я прекрасно понимаю что дело не стоит "выеденного" яйца, но принципиально имею желание добиться своего (приведение навигатора в первоначальное состояние)!. Какие должны быть мною предприняты шаги (поэтапные) в разрешении данной ситуации. Спасибо, Андрей, Пятигорск. P.S. Сегодня перезагрузил поломанный в мастерской навигатор, звук появился, осталась поломанная (в мастерской) лицевая часть... Как действовать/квалифицировать данную ситуацию? Сначала сказали что нет смысла ремонтировать, потом запросили за восстановление панели оплатить годовое хранение (50-ть руб. день), Мошенничество, развод? Мои действия? Если возможно ответ на почту: andrik5gor@yandex.ru
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
10.07.2014, 07:06

Отказ гарантийного ремонта и замены товара из-за механических повреждений USB-штекера - как защитить свои права?

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.
Читать ответы (1)
Алёна
08.02.2011, 15:43

Мы звоним в эльдорадо, они ссылаются что новигатор еще не привезли из сервисного центра.

Мы с мужем приобрели новигатор, в Эльдорадо! Через 2 мес. он начал виснуть, а потом и вовсе не сал включаться! Мы сдали по гарантии наш новигатор обратно в магазин. Они увезли в сервисный центр. В договоре сказано, ремонт не более 45 дней со дня сдачи. Срок уже давно вышел. Мы звоним в эльдорадо, они ссылаются что новигатор еще не привезли из сервисного центра. Просят перезвонить через неделю, таких недель уже 2 прошло. Т.к муж работает в грузоперевозках, без новигатора, как без рук! Подскажите пожалуйста, что нам в этом случаи делать? Можем ли мы потребовать деньги обратно? Какие права у нас есть?
Читать ответы (3)
Гость_6012635
18.09.2017, 10:05

Проблемы с гарантией - можно ли расторгнуть договор или получить замену навигатора?

Добрый день! В марте 2017 года был куплен навигатор. Гарантийный срок 12 месяцев. В течении 14 дней он сломался. Мы обратились в магазин нам его заменили. На такой же навигатор. Документов о замене навигатора никаких не дали. Спустя 4 месяца навигатор вновь сломался. Обратились в магазин, чтобы нам заменили его. Но нам отказали. Направили в сервисный центр, для ремонта. Навигатор очень нужен для работы. Времени ждать 45 дней нет. Попросили выдать подмену. Сказали в течении двух недель. Могу ли я расторгнуть договор или потребовать взамен другой навигатор? И в какие сроки?
Читать ответы (1)
Геннадий
18.03.2016, 23:25

Проблемы с планшетом как навигатором - как вернуть деньги и узнать решение

Купил планшет в салоне МегаФон (oysters) как навигатор. Работаю в такси. Навигатор ведёт туда куда не надо. Угол обзора ужасный, это не безопасно для езды. Планшету 1 день. Как можно вернуть деньги. Такси это моя работа а без навигатора сложно ездить. С уважением Геннадий.
Читать ответы (1)
Игорь николаевич
05.10.2013, 10:29

Проблемы с навигатором - как разрешить ситуацию с неисправным устройством в евросети?

В евросети я купил навигатор. Через 20 дней он вышел из строя. Я его сдал на экспертизу. Прошло 45 дней. Я обратился в евросеть по поводу того что прошло 46 дней с того времени как был сдан навигатор. Мне ответили что навигатор уже якобы исправен и мне его вернут только через 10 дней. Я потребовал вернуть деньги. Мне отказали сославшись что навигатор то исправен. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
18.11.2015, 07:55

Возможно ли вернуть планшет с приложением навигатора и получить другой товар или деньги возвратом?

Вчера мой сосед отправился за покупкой навигатора в магазин, ему предложили планшет по акции, где закачено приложение навигатор, можно использовать его, как планшет и есть навигатор с постоянно обновленными картами, пробками и т.д. Придя домой он стал разбираться, что и как. Выяснилось, что приложение навигатора работает только от интернета (функции GPS не поддерживает) и необходимо платить 300 руб. в месяц (уж больно дорого обходится данное приложение). Он ничего не понимает в планшетах и предупреждал, что будет пользоваться только навигатором и то очень редко. Вопрос: Может ли он вернуть деньги, либо обменять товар на другой (навигатор) с доплатой конечно? Спасибо.
Читать ответы (3)