Право на возврат бракованной игровой приставки после 20 дней диагностики - возможно ли?

• г. Уфа

Купил в кредит игровую приставку. Оказалась бракованной. Пришел в магазин, где мне сказали сдать ее к ним в сервис (диагностика и вынесение вердикта брак не брак будет через 20 дней). Имею ли я право после 20 дней диагностики вернуть товар в магазин? Могу ли я забрать ее на следующий день после сдачи в сервис и вернуть ее магазину (обменять на рабочую)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

добрый день. если с момента покупки прошло не более 15 дней вы имеете право вернуть его. не передавайте никогда в сервисный центр, пусть они проводят проверку качества в вашем присутствии. обратитесь с претензий к магазину о возврате денежных средств.

Спросить
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
17.04.2015, 09:18

Как вернуть деньги или получить замену при покупке телефона с дефектом?

Купила телефон, на следующий день обнаружила дефект (четкость и яркость экрана то пропадает, то нормально). Сказали отдать на диагностику в сервис магазина. Заявление о возврате денег не написала, т.к. думала что это нужно сделать после диагностики. Теперь мне говорят забрать отремонтированный телефон. Но мне не нужен бракованный! Что мне делать? И как я могу вернуть деньги или аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Василий
30.08.2015, 20:49

Проблемы с б/у iPhone 4S - Возможность возврата и гарантийные обязательства

Купил айфон 4S б/у за 9500 рублей, в комисионом магазине Магнит 29.08.2015 года (телефон проверили он работал) ,пришел домой телефон не врабочем состояние, тоесть сеть недоступна. От магазина гарантия 14 дней с момента покупки, обратился 30.08.2015 в магазин, а мне сказали что возврату не подлежит, мы можем взять на диагностику или вы можете сдать за 5 тысяч рублей нам. Я оставил телефон на диагностику так как диагностика у них бесплатно, после чего они мне вернули якобы исправный товар, и сказали что проблема устраненна (батарейки). После диагностики в магазине телефон работал а через пару часов снова отказал в работе. Могу ли я вернуть им данный телефон б/у в коммисионый магазин Магнит за ту цену что был приобретен?
Читать ответы (2)
Юлия
19.04.2021, 05:21

Проблемы с покупкой - нерабочие джойстики на приставке СЕГА и отказ магазина вернуть деньги – что делать?

Купила приставку СЕГА в детском магазине за 1800 руб. Как оказалось, джостики не рабочие. Приехала через 5 дней вернуть свои деньги в магазин, сказали, что товар отправят на диагностику, т.к. товар сложнотехнический. Они имели право не вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Иван
09.02.2014, 05:40

Проблемы со сотовым телефоном - отсутствие обратной связи и задержка в возврате денег

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Читать ответы (1)
Михаил
13.08.2018, 20:34

Проблемы с покупкой Айфона 7 в интернет-магазине - возможность возврата и оригинальность запчастей

22. 07. 18 Купили телефон Iphone 7 в интернет магазине, встретился с продавцом, получил чек. И гарантийную карту мастерской Дикси-Сервис. Через день понял что экран не оригинальный (цвето-передача не та) обратился в магазин, сказали сдать телефон в Дикси-сервис на диагностику чтобы проверить что я его не вскрывал, там сказали что в течении 20 дней проведут диагностику. 06. 08. 18 закончили диагностику, в заключении диагностики написано "Устройство технически исправлено и соответствует всем заявленным характеристикам производителя" позвонил в интернет магазин говорят: "нет оснований оформлять возврат в связи с заключением диагностики. Возвращать деньги не будем, и уже прошло 14 дней". получается пройти диагностику в течении 14 дней нереально т.к. она идет 20 дней. Вопрос: 1)Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги? 2) может ли вообще интернет магазин продавать мне Айфон с не оригинальными запчастями?
Читать ответы (2)
Виктор
03.11.2016, 12:58

Обратный возврат товара в магазине - гарантийные обязательства и возможность вернуть проценты за месяц кредита

Я Купил принтер в магазине в кредит, который оформили там же. На следующий день я вернул товар по причине брака. Его забрали на диагностику до месяца. После диагностики я хочу забрать деньги за товар, на что кредитор мне ответил что проценты за месяц мне все таки нужно оплатить будет. Это действительно так? Разве мне не должны их вернуть?
Читать ответы (1)
Владимир
31.08.2015, 20:52

Ситуация с некорректной покупкой модема - права продавцов и возможность обмена после диагностики.

Я купил в магазине DNS модем маршрутизатор с wi-fi роул-ом пригласил специалистов по установке этого устройства на третий день приехали и сказали мне, что вам продали не исправный товар и я отвез обратно этот товар в магазин объяснил ситуацию на что мне сказали что заберут товар на диагностику на 20 дней. Вопрос правы ли продавцы? Могу ли я обменять товар после диагностики? Что если я не согласен с экспертизой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Юрьевич Роганов
03.11.2016, 10:53

Магазин отказывается менять битый смартфон до проведения диагностики - правомерно или нет?

Купил смартфон. На следующий день на экране появились битые пиксели, образующие маленький полумесяц. В магазине менять телефон станут менять только после диагностики. Диагностика проводится магазином длится 21 день. Правомерны действия магазина?
Читать ответы (1)