Директора я не смогла, так как она уехала и телефон ее не отвечает, а вместо себя она никого не оставила.

• г. Екатеринбург

18 июля 2009 года я заключила договор купли-продажи, по которому мне должны были изготовить диван. Мне была предложена ткань для обивки дивана, на которую впоследствии и был заключен договор. Но через несколько дней зам. директора мне перезвонила и сказала, что эта ткань не идет на диван данной модели (ткань не выдержит раскладывания дивана). Мне предложили приехать и выбрать другую ткань. Но из того, что мне предложили ничего не подходило. Мне была нужна ткань свело-зеленого цвета и другой фактуры. Тогда мне предложили приехать позже, когда они все выяснят с представителем мебельной фабрики. Когда я снова приехала в магазин мне других тканей не предложили, а встретиться с зам. директора я не смогла, так как она уехала и телефон ее не отвечает, а вместо себя она никого не оставила. Встретиться с самими директором фирмы не представляется возможным. Мне не дают ни его телефон ни его координаты. 25 июля я написала заявление с просьбой вернуть мне деньги, которые я уплатила за диван в полном размере. Продавец отказалась возвращать деньги и сказала, что решать это будет только зам. директора, когда вернется из своей поездки и то только после истечения договора (договор заканчивается 6 августа) в течение 10 дней. 10 августа я наконец дозвонилась до зам. директора и попросила вернуть мне деньги, так как срок договора истек, а ткань соответствующую мне не предложили. На что она мне ответила, что у нее есть еще 10 дней и она может предложить еще мне ткани, а если я потребую возврата денег, то мне вернут только часть суммы (-10%). Что мне делать, ведь я же не виновата, что при выборе ткани меня не предупредили, что она не годится для такого дивана. Если бы меня сразу проинформировали я бы и заказывать ничего не стала. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

Желательно посмотреть текст договора.

Только после этого можно давать какие-либо рекомендации.

Спросить