Возможно ли вернуть деньги за компьютерное кресло после месяца использования?

• г. Череповец

Купила месяц назад компьютерное кресло, хочу вернуть в магазин, т.к у кресла один бок выше другого, сидеть неудобно. Вернут ли деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае, если нет заводского дефекта, то у Вас кресло не примут ( прошло более 14 дней). А если докажете заводской брак, то согласно ст. 18 ЗоЗПП имеете право обменять или вернуть товар.

Спросить
Эмиль
17.01.2015, 01:30

Возможность возврата денег за массажное кресло с заводским дефектом - рассмотрим варианты действий

Купили массажное кресло в мае 2014 года. Вскоре заметили, что одна сторона кресла выше другого, через месяц крен стал виден ещё больше, вызванный мастер устранил неисправность. Постепенно кресло стало наклоняться в ту же сторону ещё больше, сейчас одна сторона кресла выше другой на три сантиметра. Кресло находится на гарантии до мая этого года. Имеем ли мы право отказаться от очередного ремонта, вернуть кресло в магазин и потребовать вернуть деньги. Стоимость кресла 25 000 рублей. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Инна
18.04.2014, 17:32

Как поступить с клиентом, который требует вернуть деньги за уже использованные товары?

Мы интернет-магазин, клиент купил у нас три бескаркасных кресла, один раз мы обменяли ему одно кресло в течении 14 дней, т.к. оно было бракованное, а спустя 2 недели он требует вернуть деньги за все три кресла. Скажите пожалуйста, как нам поступить с таким клиентом, который уже месяц пользовался креслами, т.е. сидел на них, а сейчас требует вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лена
20.11.2016, 12:42

Как вернуть купленное компьютерное кресло из-за проблемы с удобством и получить возврат денег

Купила компьютерное кресло в собранном виде, в магазине показалось удобным, дома спустя 10 минут, начинают болеть ноги, т.к. живу недалеко от магазина, везла какое то время по асфальту: заметно по колесикам, можно ли вернуть, с возвратом денег, все остальные кресла у них очень дорогие. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.05.2020, 13:13

Отказали в возврате кресла из-за активации газлифта - правомерно ли это?

Купили кресло компьютерное хотели вернуть товар т.к. Спинка кресла оказалась короткая по высоте нам отказали из за того что мы его собрали и активировали газлифт правы ли они.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.02.2020, 16:58

Как вернуть кресла, не соответствующие заказу, если магазин отказывается принимать их обратно?

Заказала два кресла, привезли через месяц. Хочу вернуть, магазин не принимает. Что делать? Но в договоре поставки нет слова комплект. Написано просто кресло Одет - 2 шт. Подскажите, в праве мне отказать в магазине?
Читать ответы (2)
СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА
30.03.2015, 20:21

Возможность возврата купленного кресла в магазин из-за недостатков в сборке

Купили кресло по каталогу, так как образца в зале не было, а ткань к креслу выбрали по образцам ткани, представленным в магазине. Могу ли я вернуть это кресло в магазин, мне не нравится как это кресло собрано (скреплено фанерой, с прогалами и т.д.)
Читать ответы (2)
Ирина
10.05.2016, 13:01

Покупатель требует возврат 100% стоимости офисного кресла после 7 месяцев эксплуатации

Я ИП. Продали офисное кресло 15.10.2015 г. Покупатель через 7 мес. эксплуатации кресло вернул. Принес претензию, где просит вернуть 100% стоимости кресла. Причина-через 7 месяцев увидел, что один подлокотник приварен к каркасу выше на 1 см. На технически-эксплуатационные свойства это не влияет. Должны ли мы возвращать всю стоимость кресла, если кресло было в эксплуатации 7 мес. и имеет следы экплуатации?
Читать ответы (1)
Михаил
22.12.2013, 22:46

Нарушение правил перевозки ребенка в автомобиле - штраф за непристегнутое кресло

Перевозил ребенка в кресле пристегнутыми ремнями кресла кресло закреплено системой изофикс к корпусу автомобиля инспектор не проверял выписал штраф по статья 12.23. часть 3 3000 р, за непристегнутое кресло основным ремнем безопасности.
Читать ответы (1)
Елена
04.06.2012, 20:53

Как вернуть неподходящее кресло из интернет-магазина - опыт Елены

Помогите, пожалуйста, что мне делать? В интернет-магазине заказала кресло качалку арт. 05-04B. Предварительно посмотрела «вживую» на кресла этого артикула в других нескольких магазинах. В итоге привезли кресло-качалку артикула 05-17 (номер артикула был наклеен на упаковку кресла). На наш вопрос – почему написан другой артикул, доставщик объяснил, что у них эти кресла проходят под эти артикулом. А в накладной и в товарном чеке написали артикул 05-04 (такой же у них написан и на их сайте). Уже после оплаты и когда доставщик уехал, мы внимательно присмотрелись к креслу и выяснили, что это другая модель кресла (они, кстати, очень похожи), только отличаются размеры, и то, что на этом кресле невозможно сидеть – оно сильно наклоняется назад (сидишь на нем, а ноги задраны вверх). Переговоры, проведенные по телефону, результатов не дали. Сослались на то что, размеры кресла, указанные на сайте, совпадают с размером доставленного кресла. Подскажите, пожалуйста, если ли у меня возможность вернуть кресло, и какие должны быть мои грамотные действия. Со дня покупки прошло 5 дней. Они могут сослаться на Постановление правительства РФ от 19.01.1998 №55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)