И вообще в какие сроки должен осуществляться гарантийный ремонт?

• г. Москва

Я сдала в гарантийный ремонт мобильный телефон, срок исполнения в расписке указали 5 дней. Прошло уже более месяца, телефон так и не готов. Говорят ждут поступления запчастей и вообще ремонт у них может состалять 3 месяца. У меня вопрос, можно ли как то ускорить ремонт и как защитить свои права. И вообще в какие сроки должен осуществляться гарантийный ремонт? Куда обратиться за защитой своих прав? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Юлия.

"Ускорить" ремонт в данном случае поможет письменная претензия к магазину (в котором вы покупали телефон) где следует указать, что в соответствии со ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей": недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме (посмотрите в гарантийном талоне сроки ремонта).

Более того, в соответствии со все той же ст.20 Вы имеете право требовать от продавца предоставить Вам безвозмездно на период ремонта аналогичный ремонт, а в том случае, если Вам такой телефон предоставлен не будет, Вы имеете право взыскать с продавца (магазина) неустойку в размере 1% от стоимости Вашего телефона за каждый день просрочки исполнения Вашего требования о предоставлении Вам телефона на время ремонта.

В претензии следует также указать, что в случае невыполнения Ваших требований Вы обратитесь в суд с иском о взыскании неустойки, морального вреда.

Претензию нужно отдать под роспись сотруднику магазина, в крайнем случае, направить заказным письмом с уведомлением.

Я думаю, предъявление такой претензии существенно ускорит процесс ремонта.

Спросить
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Кирилл
26.03.2007, 16:53

Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр?

Я сдал мобильный телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт. По условиям сервис-центра телефон должен быть починен в течении 30 дней с момента поступления, при наличии необходимых запчастей. Прошло уже 3-4 месяца, а телефон до сих пор не отремонтирован и приблизительные сроки назвать отказываются, ссылаясь на отсутствие необходимой детали. Предлагают написать отказ от ремонта либо ждать дальше. Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр? Какие действия мне лучше предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.09.2014, 13:32

Гарантийный ремонт мобильного телефона - продление гарантии и сроки повторного ремонта. Возможность вернуть товар в магазин

Сдала мобильный телефон на гарантийный ремонт. Через 45 дней получила назад. Сейчас сдала второй раз в ремонт. Продлевается ли гарантия на эти 45 дней и какие сроки ремонта повторного. Можно ли сдать телефон назад в магазин. Спасибо. Екатерина Республика Коми.
Читать ответы (1)
Дима
28.10.2016, 13:53

Какие сроки ремонта могут быть указаны в заявлении на ремонт телефона?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона. Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Евгений
23.09.2016, 16:23

Как вернуть свой гарантийный насос, когда сервисный центр не исполняет свои обязательства?

Сдал на гарантийный ремонт водяной насос. Срок ремонта уже истек, но свой насос получить не могу. Мастер сервисного центра придумывает все новые и новые отговорки, чтоб не исполнять своих обязательств. Что мне делать в этой ситуации, куда обратиться для защиты своих прав? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
05.11.2008, 11:09

Знаю, что гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней, а не гарантийный?

Сложилась такая ситуация: Сдал в ремонт мобильный телефон, ремонт признали не гарантийным, на что я согласился. Сколько может длиться ремонт (прошло уже около 2-х месяцев, а зап. часть, по их словам сервисного центра, никак не доставят)? Знаю, что гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней, а не гарантийный? Спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2015, 15:08

Нарушение сроков диагностики и ожидание ремонта - какие санкции применить?

Сдали телефон в ремонт, не гарантийный. Согласно договора, срок диагностики - 10 дней, не уточнено каких, календарных, либо рабочих. Прошло 14 дней. На вопрос о положении дел, ответ: Еще не смотрели, много техники в ремонте, не успеваем. Какие санкции можно применить в данном случае за нарушение срока исполнения договора? Скорее сего и сам ремонт задержится? На какой нормативный акт ссылаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.03.2014, 17:13

Проблемы с телефоном - Возможность возврата денег и расторжение купли-продажи без гарантийного талона

Такая ситуация: Купили телефон на день рождение дочери... прошло 4 месяца пришлось сдать в ремонт-сенсор заглючил и телефон сам собой отключался. ПРошёл месяц-вернули. Снова прошло 4 месяца и с телефоном та же проблема. Снова сдали в ремонт. Срок ремонта уже походит к концу. Вопросы:1)когда пройдет 45 дней и телефон не будет готов можно ли забрать деньги?2)можно ли расторгнуть куплю-продажу и взять денежки назад, если гарантийный талон куда-то делся?
Читать ответы (1)