Проблема с телевизором из М Видео - гарантийный случай отказываются решить

• г. Тюмень

Купил телевизор в М Видео магазин, гарантия два года, через 40 дней перестал показывать, привёз,отправили на экспертизу. Там сказали что плата вся мокрая, как будто затопили, или мыли телевизор минимум пол года, мокрой тряпкой))) смешно. Затопа не было. Сделать ремонт отказались и менять тоже... Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Сделайте независимую экспертизу и в суд.

Спросить
Григорий владимирович
31.10.2014, 19:56

Проблема с телевизором - заказанная плата не пришла уже 45 дней. Что делать?

Купил телевизор в м-видео. Через 2 месяца перестал показывать. Поехал в магазин. Они меня отправили в свой сервисный центр. Там определили. Что сгорела плата и они ее заказали. Прошло 45 дней! Плата еще не пришла. Что делать?
Читать ответы (3)
Елена
21.12.2021, 20:53

Проблемы с гарантией - Что делать, если магазин не удовлетворяет требования покупателя?

Родители купили телевизор 2,5 года назад, 2 года гарантии + доплатили за доп гарантию. Через 2 года и несколько дней телевизор перестал показывать, его взяли в ремонт, затем вернули через полтора месяца. Через пару месяцев снова та же поломка, отвезли в ремонт, через полтора-два месяца вернули, через три месяца та же поломка, вернули в магазин, прошло две недели магазин не вернул ни деньги, ни дали новый телевизор. Что делать?
Читать ответы (1)
Айнур Азифович
02.12.2016, 10:40

Проблемы с телевизором - потребительские права и возможные требования

Купил год назад телевизор (гарантия два года), вчера перестал показывать изображение. Позвонил в магазин сказали привозите посмотрим, отремонтируем. Они разве не должны сами забирать? И могу ли потребовать от них замены телевизора или возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Михаил
03.03.2012, 22:53

Через 20 дней после покупки телевизор перестал показывать картинку - как поступить в данной ситуации?

Купил телевизор через 20 дней перестал показывать пропала картинка в магазине сказали если в течение 14 дней произошла поломка тогда все было бы возвращено, а так надо ждать экспертизу, а потом ещё будут решать. Я сказал что мне после ремонта не нужен, они сказали ваше право. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (2)
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина
17.07.2022, 16:17

Пятна на экране нового телевизора - Как вернуть деньги или обменять его в магазине?

Купили телевизор, через день пошли пятна по экрану. Привезя телевизор в магазин и описав ситуацию в магазине отказались поменять телевизор а отправили его на экспертизу, там сказали что такие пятна допустимы, и магазин отказывает вернуть деньги или поменять, Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
20.07.2020, 11:11

Как заставить магазин вернуть деньги за неисправный телевизор после трех ремонтов?

В декабре прошлого года купил телевизор, в феврале этого года перестал включаться, отвезли в магазин. Отремонтировали по гарантии за месяц. 7 июля телевизор вновь перестал включаться, отвёз в магазин, написал претензию. Просил вернуть деньги за телевизор, т.к. второй раз ломается по той же причине. Магазин отправил телевизор в ремонт. Через месяц забрал телевизор отремонтированный телевизор из магазина. Через пару дней он вновь перестал включаться. Сейчас думаю что мне делать дальше. Как заставить магазин вернуть деньги за такой телевизор? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Оля
13.01.2018, 17:21

Проблемы с гарантией и обменом

Вопрос по поводу защиты прав потребителей. Ситуация произошла в Украине, в Черкассах. В начале декабря моя дочь купила в рассрочку плазмовый телевизор на гарантии один год. На семнадцатый день телевизор задымился и перестал работать. Дочь в шоке в тот же день отправила телевизор в магазин с притензией... Но оказывается семнадцатый день, это не четырнадцатый. Обменять телевизор отказались, расторгнуть договор купли продажи тоже отказались. Отправили телевизор на экспертизу. Предположив, что это проблема перенапряжения в сети. Присутствовать на экспертизе ни кто не предложил. Через три недели из сервиса сообщили, что сгорела плата, в ней дырка.. Заказали другую. Прилепили. Вот прошло четыре недели, звонят, приглашают, приезжайте, заберайте. Имеем ли мы право настаивать на своём требовать замену телевизора или расторгнуть договор купли продажи, так как мы не покупали телевизор для того, чтоб он на семнадцатый день работы задымился и перестал работать. Мало того, что понесли марпльный ущерб, испуг... И на данный момент мы боимся вносить такой телевизор в дом и пользоваться. А вдруг он взорвётся... Какая гарантия к черту... А главное, телевизор покупался к Новому году, чтоб смотреть новогодние передачи с красивой картинкой... В итоге Новый год без телевизора.. На данный момент телевизор находится в сервисе. Что посоветуете? Спасибо.
Читать ответы (1)