Прописывать ли в трудовой книжке должность по совместительству и как получить ее, если у работника уже есть основное место работы?

• г. Владивосток

Нужно ли прописывать в трудовой книжке работнику должность по совместительству и если да, то как получить с основной работы трудовую книжку?

Ответы на вопрос (1):

Запись о работе по совместительству вносит основной работодатель по желанию работника на основании справки , предоставленной работодателем по совместительству.

Спросить
Пожаловаться

При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?

Работаю на основной работе С записью в трудовой книжке Хочу устроиться на работу по совместительству. Будет ли запись о совместительстве в трудовой книжке? И как это сделать? Забрать трудовую книжку в отделе кадров на основной работе? И сделать запись в другой организации?

, а работник сейчас оформляется с совмещения на основную работу, то как работу по совместительству ранее, можно отразить сейчас в трудовой книжке.

Гендиректор работал на фирме по совместительству, в трудовую книжку на основном месте работы не делал запись о работе по совместительству, сейчас уволился с основного места работы. Как правильно теперь сделать запись в трудовой книжке? Ведь работа по совместительству становится основной.

Здравствуйте!

Я работала на основном месте работы (по трудовой книжке и договору). Затем устроилась на работу по совместительству (только договор, запись в трудовую книжку не сделана, взносы в ПФ работодатель платит). Сейчас с основного места работы уволилась, трудовая книжка на руках. Нужно ли мне делать запись в трудовую на работе по совместительству? Если я этого не сделаю, то за считают ли мне работу по совместительству в стаж? Как правильно поступить?

В трудовой книжке работника вписано основное место работы, а также по его просьбе внесли запись и о его работе по совместительству. Необходимо ли в трудовую книжку вписывать указание на то, что вторая работа - именно по совместительству?

Спасибо.

Господа, не найти ответ на такой вопрос: человек работает в ОАО по совместительству. Он является также предпринимателем, осуществляющим трудовую деятельность без образования юр. лица. Получается, что предпринимательтсво является его основной трудовой деятельностью. Он желает внесения в трудовую книжку записи о нем как о работнике ОАО. Но в соответствии с трудовым законодательством - по желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству (ст. 66 ТК РФ). Не может же он сам себе в трудовой книжке сделать эту запись, да и предприниматели не ведут трудовые книжки... Можно ли сделать таки эту запись в ОАО?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Трудовая книжка-основной документ, подтверждающий трудовую деятельность работника. Может ли работодатель отказать в трудоустройстве если нет трудовой книжки на руках (трудовую книжку задерживает бывший работодатель с которым сужусь, возможности забрать трудовую нет)

Сотрудник трудился в организации по основному месту работы. Затем приказом его перевели на другую должность, но уже по совместительству, а в трудовой книжке сделали запись о переводе. Одновременно этому работнику предложили должность в другой организации, пригласив его на основное место работы. Поскольку в первой организации он не уволен, кадровик на новой работе отказывается вносить ему в трудовую книжку запись о приеме. Верно ли сделаны записи в трудовой книжке? Как исправить положение?

Про Вас помочь с одним достаточно деликатным вопросом.

При приеме на работу, после подписания трудового договора работником и работодателем, обнаружился факт отсутствия у работника трудовой книжки. Работник сообщил, что предоставить трудовую книжку он не может в данный момент, так как ее не выдает предыдущий работодатель. Имеет ли право работодатель отказать сотруднику в трудоустройстве при отсутствии у работника трудовой книжки?

По закону работодатель обязан внести запись в трудовую книжку после 5 дней работы сотрудника. Если трудовая книжка не предоставлена работодателю в пятидневный срок должен ли он самостоятельно завести новую трудовую книжку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение