Авиакомпания готова возместить только просрочку доставки багажа, отказывается от прочих претензий пассажира
Хочу подать иск о взыскании денежных средств с авиакомпании. Совершила перелёт пассажиром (в командировку), а багаж не прилетел. Обещали дослать следующим рейсом - через сутки, но я на тот момент уже улетела в другой город. Забрать чемодан смогла только через 2 недели, когда вернулась из командировки домой, созвонившись с аэропортом, куда первоначально вылетала. Пришлось купить новые вещи, чтобы минимально восполнить временно утраченное. Теперь я хочу, чтобы авиакомпания возместила мне эти расходы. Написала им претензию с описанием ситуации и приложила копии чеков. Мне пришёл ответ, что компания готова возместить просрочку за доставку багажа, которая, по их мнению, составляет 1 сутки. Остальные претензии они не принимают, возможность выплаты морального ущерба исключена.
Раз претензия была уже написана, то можно писать исковое заявление в суд. К иску прикладываются копия претензии, ответ на претензию, чеки на покупку одежды, квитанция на юруслуги. Если потребуется помощь - обращайтесь.
СпроситьПодавайте обоснованный иск. Действия компании подпадают под закон "О защите прав потребителей. Согласно требований ЗПП моральный вред взыскивается в обязательном порядке. Ст. 15 ГК ещё никто не отменял, а согласно ст. 13 ЗПП суд взыскивает 50% штрафа в вашу пользу от цены иска, а также судебные расходы и на представителя. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Поскольку досудебное урегулирование спора выполнено с вашей стороны, то сейчас Вы имеете право обратиться с исковым заявлением о ненадлежащем оказании услуги авиакомпанией и выплате судебных издержек. Но по данному вопросу, т.е. для составления грамотного искового заявления, вам все же нужно обратиться к юристу. Понадобиться ли он вам в суде впоследствии, это другой вопрос, поскольку из вашего вопроса неизвестно на что ссылалась авиакомпания при даче ответа на претензию, какую конкретно суммы вы просили и сколько составляет сумма за просрочку доставки багажа на сутки. Если хотите, звоните на номер 916-311-23-75 или 925-263-46-53 в удобное для вас время.
СпроситьЗдравствуйте. При возмещении компенсации за просрочку багажа обязательно ли предоставлять авиакомпании оригиналы чеков на расходы, затраченные с отсутствием багажа или авиакомпания в любом случае выплачивает некую сумму за просрочку доставки багажа? Просрочка багажа составила 34 дня.
Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.
В каком виде (в электронном или нарочным) надо подать претензию авиакомпании (Аэрофлот) за задержку доставки багажа (багаж был отправлен по непонятным причинам следующим рейсом и доставлен на сутки позже) и в каком размере возможно получить компенсацию?
Добрый день! Я прилетела с семьёй 26.08,багаж не прилетел. В авиакомпании сказали что летит похожий багаж на наш завтрашним рейсом. Соотвственно все вещи и взрослые и детские были там. Могу ли взыскать компенсацию с авиакомпании на затрату средств личной гигиены и дет питания? (чеки, акт и справки об утрате багажа есть)
1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)
2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?
Я летел рейсом Аэрофлота из Москвы в Париж, авиакомпанией был утерян мой багаж, розыск не дал результатов, я заявил претнзию о возмещении реальной стоимости багажа и компенсации морального вреда. Авиакомпания компенсировала мне только стоимость багажа из расчета 20 долларов за кг., что не соответствует реальному ущербу, компенсацию морального вреда не произвела.
20 долларов-это из договора-приложения к билету, предусматривающего ограниченную ответственность авиакомпании в возмещении вреда, связанного с утратой багажа.
Насколько возможно взыскать реальный ущерб стоимости и моральный вред?
Куда подавать иск вмировому судье или в райсуд?
Спасибо.
При перелете сдали в багаж бутылку с вином (так как перевозка в ручной клади запрещена!), хорошо упаковали, попросили пометить, что багаж хрупкий. При выдаче багажа (в специальном месте для выдачи хрупкого багажа) заметили, что сумка мокрая, обратились к работнику, составили акт о повреждении, не выходя из зоны таможни. В 7-дневный срок написали претензию на имя генерального директора авиакомпании с требованием возместить материальный ущерб исходя из рыночной стоимости вина и сумки, которая была испорчена разлившимся вином. Претензию приняли, а через 20 дней пришел официальный ответ, что оказывается авиакомпания не несет ответственности за хрупкий багаж и не рекомендует сдавать хрупкие вещи в багаж. Но ведь другого способа перевезти вино не существует, а здесь оно стоит в 4-5 раз больше. Как лучше дальше поступить в нашей ситуации?
Авиакомпания готова возместить по 20 долларов за 1 кг. Данная сумма не покрывает ущерба даже на половину. Можно ли отсудить у авиакомпании сумму нанесенного ущерба?
И можно ли взыскать с авиакомпании моральный ущерб за испорченный отпуск? Часть чеков на вещи из утерянного багажа имеются.
При получении багажа в аэропорту обнаружили, что чемодан разбит. Все акты были составлены и документы направлены в авиакомпанию Россия. Авиакомпания согласилась выплатить ущерб, но в размере 56 евро (за вес пустого чемодана) данная сумма, к сожалению не покрывает даже трети стоимости чемодана. Так же багаж был застрахован, но Альфа-страхование, аналогично предлагает 80 евро, при условии, если мы заберем документы из авиакомпании. Что делать? Получается, страховка - абсолютно бессмысленна и авиакомпании несут минимальную ответственность?
С уважением, Елена.
Прилетели с отдыха, 17.09, авиакомпания Россия, весь самолет 522 человека остались без багажа, он просто не прилетел с нами.
Когда я могу писать претензию о задержке багажа? После его получения? Или если я не получаю багаж в течении 21 дня, то он считается потерянным, то какую тогда компенсацию выплачивает авиакомпания?