Потерянный багаж - как взыскать компенсацию за затраты на личную гигиену и детское питание?

• г. Нижний Новгород

Добрый день! Я прилетела с семьёй 26.08,багаж не прилетел. В авиакомпании сказали что летит похожий багаж на наш завтрашним рейсом. Соотвственно все вещи и взрослые и детские были там. Могу ли взыскать компенсацию с авиакомпании на затрату средств личной гигиены и дет питания? (чеки, акт и справки об утрате багажа есть)

Ответы на вопрос (4):

Пишите в авиакомпанию претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете взыскать эти деньги в судебном порядке а также моральный вред и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Да, вы вправе претендовать на денежную компенсацию. Сначала нужно направить письменную претензию, если она не будет удовлетворена, обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам следует подать письменную претензию. Вы можете рассчитывать на компенсацию морального вреда, а также взыскание иных убытков.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, конечно все можно взыскать, если претензию не удовлетворят добровольно, то через суд

чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить
Пожаловаться

Прилетели с отдыха, 17.09, авиакомпания Россия, весь самолет 522 человека остались без багажа, он просто не прилетел с нами.

Когда я могу писать претензию о задержке багажа? После его получения? Или если я не получаю багаж в течении 21 дня, то он считается потерянным, то какую тогда компенсацию выплачивает авиакомпания?

Я прилетел 27 июня 2017 г, багаж прилетел 4 августа 2017 г, могу ли я подать накомпенсацию задержки багажа? Срасибо! Илья.

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение ущерба?

Вчера, 8 января, прилетели из Египта. Отдыхали. Багаж не получили, чемодан утерен. Написали заявление об утере багажа. Нас на легке, вся теплая одежда в багаже, отправили домой, сказали будем искать. Второй день ищут. Что делать нам? Куда обращаться? Они будут искать долго. Я без шубы. Каким будет возмещение долга?

Мы с семьей (3 человек) с Армении с персядкой в Москве летели в Красноярск. У нас было 6 багажа. В Москве мы подашли к стойке, где регистрируют богаж, специалис посмотрела наши документы и пожелала счастливого пути. Я сказала, что мы летим в Красноярск, нам не надо перерегистрировать груз, она сказала нет, у вас все в порядке. Мы прелетели в Красноярск, а багажа нет. Нам тут обяснили что багаж оформлен был до Москвы. Потом за мой счет я полелела чтобы растаможить багаж. Скажите пожалуйста, имеет смысл на авиокомпании написать претензии о возмещение материального вреда, хотя бы на билет в Москву и обратно, вить компетентный человек нас вел в заблуждений. Все необходимые документы и чеки я сохранила.

Я прилетел вчера из Москвы в Пулково, багаж задержался. Сегодня позвонили мне, сказали, что багаж находится в Пулково и что я должен заплатитьза 1 кг 4 евро. Я оплатил определенную сумму за растоможку моегог багажа и получил багаж. Как мне вернуть мои деньги, так как задержка багажа была не по моей вине?

20 декабря прошлого года вылетел рейсом Turkish Airlines из Уфы в Лондон (Гатвик) с пересадкой в Cтамбуле, по прибытии в Гатвик обнаружилась пропажа багажа. В аэропорту был составлен акт о пропаже багажа, копию акта с заявлением о пропаже и копиями билетов и багажной квитанции отправил в багажную службу Turkish Airlines по адресу bat@thy.com. По прибытии обратным рейсом в Уфу, также составил заявление о прпаже багажа в представительстве турецкой авиакомпании С тех пор на мои регулярные запросы всегда приходил ответ о том, что мой багаж ищут (последний из таких ответов - 10 марта). А уже 16 марта пришло сообщение о том, что мой утерянный багаж числится выданным и была просьба подтвердить получение багажа. В ответ направил сообщение о том, что багаж не получал и никаких отметок о получении багажа не делал. С того времени, уже неделю делаю запросы, но никаких ответов.

Представители багажной службы игнорируют мои запросы, как я могу заставить их дать мне ответ по поводу фальсификации данных и получить компенсацию от турецкой авиакомпании, по вине которой пропал мой багаж? Какие есть контактные адреса вышестоящих руководителей или служб турецкой авиакомпании, куда я могу направить жалобу на бездействие и фальсификации багажной службы? Могу ли я подать заявление в суд на турецкую авиакомпанию по месту жительства (в городе есть представительство авиакомпании)? Какой формы должно быть это заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)

В 2014 году мы прилетели Москва-рим-катания на отдых в Сицилию! Багаж-не прилетел! Отдых-испорчен... непредвиденные-траты... Виновник перевозчик АЛ Италия! Багаж получили в Саратове... спустя два месяца! Никакой компенсации не было предложено! Как мне поступить? Как добиться-компенсации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение