Светлана
10.10.2015, 21:03
Проблемы с внесением денег на кредитную карту - неудачные попытки и неполучение помощи от банкомата
Читать ответы (2)
Пополняла счет кредитной карты ОТП Банка через банкомат, который находится в самом ОТП Банке. Из за ошибочного ввода пин кода, банкомат изъял денежные купюры, карту вернул. Я написала претензию тут же.Вот уже скоро как два месяца никаких ответов по решению моей претензии. Обращалась к управляющему банка, он разводит руками. Зато постоянно начали звонить с отдела выбивания задолженностей. Я им объясняю ситуацию, называю номер претензии, они говорят что у них нет никаких данных по этой претензии. Звонят по несколько раз за день и с угрозами. Подскажите что мне делать и как себя вести?
Здравствуйте. Жалобу на них напишите в прокуратуру и Роспотребнадзор
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 429 Поиск Регистрация


