Как вернуть деньги за бракованный сотовый телефон Apple 5s, приобретенный в фирменном салоне I-port?
Купили сотовый телефон apple 5s в фирменном салоне I-port. В течении часа после покупки вернули его назад в заводских упаковках. Оказался заводской брак (телефон то включался, то выключался). Его забрали на диагностику 2 недели назад и говорят о том, что отправили запрос в компанию apple и ожидают от них ответа на ремонт (ждут новых запчастей на телефон). Но нам не нужен отремонтированный телефон, так как это их проблема, их заводской брак. Проблема в том, что телефон был приобретен частично за наличные, частично в кредит. Скажите пожалуйста, как поступить, чтобы вернуть деньги.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьОтказ продавцов в возврате или замене неисправного сотового телефона и отправка на гарантийный ремонт

Проблемы с новым сотовым телефоном - как потребовать замену или ремонт на время ожидания результата диагностики?
Проблема с новым смартфоном - возможность требования замены или возмещения денег?
Необходима компенсация или замена приобретенного сотового телефона после неудачной диагностики

Отказ от ремонта и проблемы с возвратом денег - что делать, если салон связи отказывается принять телефон?
Планшет выключается сам, но магазин требует диагностики перед возвратом или заменой - что делать?
Проблема с экраном на новом телефоне - возможно ли вернуть его в сотовый салон?
