Какие права у покупателя при поломке радио няни и преждевременной гарантии?

• г. Воронеж

Сломалась радио няня. Гарантия еще не кончилась. В магазине мне настойчиво предлагают ремонт. Я хочу возврат денег. Имею ли я право требовать? И имеет ли право продавец, убедившись в неисправности радио няни назначать экспертизу и проверку? (насколько я знаю, радио няня к технически сложным товарам не относится)

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анастасия!

При обнаружении потребителем недостатков качества товара, продавец обязан произвести проверку его качества.

Товароведческая экспертиза может быть проведена в случае спора между потребителем и продавцом в отношении качества (недостатков).

В связи с изложенным Вам (первоначально) следует направить продавцу письменную претензию с требованием произвести проверку качества товара без дачи согласия на его ремонт (последнее должно быть четко отражено в претензии).

При даче согласия на ремонт , Вы лишитесь права требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Извините, является ли мультиварка технически сложным товаром? И могу ли я требовать возврата денежных средств без экспертизы (без проверки качества товара), имеет ли право продавец мне отказать, если 14 дней с момента покупки еще не прошло.

В перечне таких товаров вроде его нет, а в магазине отказывают в замене, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Духовка вышла из строя (сломалась плата) в течение 2 месяцев после установки (после покупки прошло 10 месяцев). Духовка на гарантии. Отдавать в ремонт не хочется. Имею ли я право на замену некачественного товара или магазин прав, отказывая мне в замене товара ненадлежащего качества.

Спасибо.

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?

Электролобзик не нравится. 14 дней с момента покупки не прошло. Возможно ли вернуть в магазин (какова процедура возврата если продавец отказывается на возврат товара)? Относится ли он к технически сложным товарам? Спасибо.

Была куплена электрическая плита, которая сломалась. В магазине при оформлении заявления отказываются вернуть деньги, только ремонт, якобы она относится к технически сложным товарам. Могу ли я по закону потребовать возврат денег при обнаружении, что плита сломалась не по моей вине, а это заводской брак. Спасибо.

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.

Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.

Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.

Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.

Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?

Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?

Купил в магазине газовую панель. При подключении, оказалось что она пропускает, самопроизвольно, газ. При возврате ее в магазин, вернуть деньги мне отказались. Ссылаясь на то, что это технически сложный элемент и нужно делать экспертизу. Я подписал бумагу о передачи газовой панели на экспертизу. Имею ли теперь я право требовать возврат денег или нужно ожидать результатов экспертизы и т.д.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2011 г. был куплен пылесос, в июле 2012 г. он сломался (не достается контейнер для сбора пыли), гарантия 1 год. Мы обратились в магазин с требованием обмена или возврата денег, т.к. в ст.18 закон о защите прав потребителей указано что мы имеем на это право, но нам было отказано, отказ мотивирован тем что прошло более 15 дней со дня покупки и теперь мы можем сдать пылесос только на ремонт и только после трех обращений по гарантии мы можем требовать возарата денег. И еще было сказано что пылесос это технически сложный товар. Подскажите, как быть в этой ситуации, имеем ли мы право требовать возврат денег не соглашаясь на ремонт? И является ли пылесос технически сложным товаром, ведь в перечне его нет?

Купила велосипед в интернет-магазине, не понравился его цвет. Скажите пож-ста, относится ли велосипед к сложным техническим товарам и имеет ли право магазин отказать мне в обмене или возврате велосипеда.

Месяц назад в детском саду на ужин повар недодала няне 3 порции рыбного суфле. Няня заметила это уже в группе, но требовать на кухню не пошла, решив, что суфле больше нет и разделила полученные порции поровну на всех детей. А повар пошла к заведующей и написала докладную на няню, что няня не довела норму порций до каждого ребенка. Спустя месяц заведующая решила няню наказать (лишить премии за текущий месяц) Правомерно ли это? Кто в данной ситуации должен понести наказание (только ли няня)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение