Как получить возврат денег за телефон, купленный в кредит через магазин?

• г. Красноярск

Приобрел телефон с рук у незнакомого человека, он куплен в кредит через магазин (но кредит выдан банком хоум кредит), на гарнатии, во время эксплуатации произошла поломка, магазин признал случай гарантийным и заявил, что выполнит мои требования, а именно возврат денежных средств. Но когда я пришел в магазин, мне сказали, что я должен предоставить справку из банка, что кредит погашен, такой информации у меня естественно нет. Подскажите, что нужно сделать в данном случае?

Ответы на вопрос (1):

Поменяйте требования, заявите обмен.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел телефон с рук у незнакомого человека, он куплен в кредит через магазин (но кредит выдан банком хоум кредит), на гарнатии, во время эксплуатации произошла поломка, магазин признал случай гарантийным и заявил, что выполнит мои требования, а именно возврат денежных средств. Но когда я пришел в магазин, мне сказали, что я должен предоставить справку из банка, что кредит погашен, такой информации у меня естественно нет. Upd: поменял требования на обмен товара, вместо возврата денег, но мне говорят, что все-равно требуется справка о погашении кредита! Правомерно ли требование магазина и что можно сделать в этой ситуации?

Приобретал материнскую плату в кредит. Кредит выплачен. Товар попался ненадлежащего качества. Принес в магазин с актом дефектовки для возврата денег. В возврате денежных средств отказали, якобы для возврата нужна справка о закрытии кредита. Так как кредит оформлялся с картой Мои покупки, он еще не расторгнут. Выписку из банка со всеми платежами в магазине не принимают, требуют именно справку. Данную справку банк делает 45 дней. Какие документы по закону я должен предоставить для возврата. Законны ли требования магазина?

30.12.2012 приобрела в компьюторном мире телефон по средствам предоставленного кредита банком русский стандарт. Товар оказался некачественным, написала претензию в данным магазин с требованием вернуть денежные средства за тел. купленный в кредит, а также проценты за передоставление кредита. Получила письменный ответ на удовлетворение возврата денежных средств только за стоимость телефона. Написав заявление в банк, о возврате денежных средств за предоставление кредита при покупке телефона в кредит, также получила отказ. С кого же требовать в этом случае проценты за предоставление кредита?

Я купил Айфон у законного владельца. Телефон на гарантии.

Коробка с imei, гарантийный талон и чек на руках.

Телефон сломался. Не работает вибромотор. 100% гарантийный случай, тк телефон не падал и т.д.

Телефон брался человеком в кредит. Кредит еще будет платить до марта 2016 года. Человек живет в другом городе и встретиться с ним очень проблематично.

Вопрос:

Если сервисный центр признает случай гарантийным и одобрит возврат средств, то выплатят ли мне в магазине полную стоимость телефона?

Звонил в магазин и мне сказали, что без справки о выплаченном кредите мне ничего не отдадут. Ни телефона, ни денег.

Так ли это? Как поступить в данной ситуации?

Магазин ДНС, тонкостей кредитного договора не знаю.

Был куплен телефон в салоне МТС. В процессе эксплуатации расшатался разъём под зарядное устройство. В гарантийном случае отказали, объяснив это тем, что поломка произошла из-за механического воздействия. Возможно ли отремонтировать такую поломку по гарантии?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит, денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Как быть?

У нас был телефон куплен в кредит, на гарантии он сломался, был отправлен в сервисный центр. Пришел ответ на возврат или обмен денежных средств. Денежные средства не могут вернуть т.к. товар в кредите, а кредит не до конца погашен. Мы выбрали на замену другой телефон сначала проверили все хорошо работал, телефон пробили по чеку и стали оформлять документы. Пока оформляли телефон через 10 минут перестал работать, выявился деффект, все это происходили при продавцах в магазине.. Нам отказали сразу же обменять, сказали что нужно сначала сделать экспертизу. Как в этом случае поступить? Законно Это или нет? И могут ли они возмести моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел айфон в интернет-магазине. Через две недели заканчивается гарантийный срок (1 год). За время использования телефона, три раза обращался в сервисный центр в связи с поломкой айфона - все три случая признаны гарантийными. Сейчас телефон снова в ремонте по проблеме ранее уже возникавшей. Могу ли я рассчитывать на возврат телефона в магазин и возврату денежных средств или замену на аналогичный, но новый телефон.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение