Продление срока в договоре - вопрос о возмещении повреждений экрана телефона

• г. Оренбург

Продолжение вопроса 8357467.

Срок указан в договоре 1.5 недели, вслучае перебоев или каких либо других обстоятельств срок продлевается до сорока дней.

Только должны были поменять плату, а получилось что разбили еще экран телефона, это не нормально.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Откажитесь от получения товара

Спросить
Сергей
05.05.2016, 22:47

Можно ли вернуть или обменять телефон на гарантии, если экран разбит и пошли полосы

А у меня такой вопрос, разбил экран на телефоне, по всему экрану пошли полосы, но он при это нормально функционирует, телефон на гарантии, можно ли его вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Владимир
27.02.2016, 19:33

Некорректная покупка мобильного телефона - невозможность обмена или возврата средств на время экспертизы - законно ли это?

Купил мобильный телефон. Через пять дней хотел поменять или вернуть деньги из-за выявленых перебоев в работе, мне сказали что телефон поменять нельзя, деньги вернуть нельзя а следует отдать телефон на экспертизу на 45 (сорок пять) дней без предоставления мне другого телефона на время проведения экспертизы. Скажите это законно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
29.01.2016, 22:59

Как вернуть телефон с трещиной на внутреннем экране в магазин?

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
Читать ответы (4)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Наталья
15.02.2014, 20:29

Проблемы с новым телефоном - системная ошибка и поврежденный экран - вернут ли деньги?

Купила телефон. Спустя неделю начал показывать постоянно системную ошибку, с частотой 4-5 раза в неделю. Прихоится постоянно перезагружать телефон при данной ошибке. Хотела вернуть телефон в слон, где его покупала, но там мне сообщили, что на такие телефоны они экспертизы не делают и я должна выполнить ее самостоятельн в бюро СЭ. Но по горькому с течению обстоятельств я разбила экран телефона, все показывает, сенсер работает, только мелкие трещены по всему экрану. Если экспертиза покажет, что телефон не исправен, мне вернут денежные средства не смотря на то, что разбит экран? Телефон на гарантии.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.09.2017, 03:27

Что делать, если телефон на замене экрана затягивается более двух месяцев и экран перезаказывают

Сдали телефон на замену экрана не по гарантии, оплатила 6000₽. Срок ставили 2-3 недели, в договоре написано сорок дней. Прошло почти два месяца, сказали что экран пришёл не качественный и его перезаказали. Что я могу сделать в этой ситуации? Возможно пеню за просрочку с момента предъявления претензии? Сказали телефон я забрать смогу только без экрана, так как при демонтаже старый развалился. Получается и забрать не смогу но и без телефона уже два месяца тяжело.
Читать ответы (4)
Анаева Аминат
17.03.2020, 12:31

Девочка разбила телефон моей дочери и отказывается платить. Что делать?

Моей дочери разбили экран телефона в школе, девочка сделавшая это отказывается чинить. Телефон лежал на подоконнике и она пыталась открыть окно, и так получилось что она разбила телефон. Она утверждает что не видела. Ей 12 лет.
Читать ответы (1)