Проблема с банкоматом Сбербанка - Невыдача денег и возможные действия по решению
Сегодня днем банкомат сбербанка не выдал мне заявленную сумму... карта вернулась /ни денег ни чека/, далее на экране банкомата началась какая то настройка... как у компьютера, затем через некоторое время установлена таблица о неисправности банкомата, после чего я ушла. Если в банке мне не вернут на счет ту сумму, которая осталась в банкомате-/деньги с моего счета сняты, как я узнала позвонив в банк/какие мои действия далее? Можно ли данную ситуацию разрешить судебным порядком? Просто я так это дело не хочу оставлять принципиально /после прочтения в интернете отзывов по таким ситуациям-практически никому не вернули НЕ выданные деньги банкоматами/ Не хотелось бы терять доверие сбербанку нашей страны. Иначе можно предположить, что таким образом
как бы нечаянно включить настройку банкомата удаленным способом/ пополнять кассу банка, обкрадывая своих граждан... это уже из ряда вон, а пока буду ждать результаты расследования по данной ситуации. Как мне сообщили в ближайшее время а может и в течении 45 дней.
Спасибо.
Нина Владимировна, добрый день.
Если деньги не вернут в добровольном порядке, то непременно обращайтесь в суд. В судебном порядке можно разрешить любую ситуацию. Возможно, что подав исковое в суд банк вернет деньги лишь бы не судиться.
Спросить
Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?
Пропажа 5000 рублей при использовании банкомата Сбербанка - кто несет ответственность и по какой статье закона?
Также банк предоставил акт, подписанный сотрудниками банка о техническом сбое банкомата.
Проблема с банкоматом Сбербанка - куда обратиться, чтобы вернуть излишне снятые деньги?

Как вернуть списанные деньги после ошибки в банкомате?
