Забрали из ремонта его вчера, а сегодня опять сломался.

• г. Санкт-Петербург

Такая проблема, ноутбуку чуть меньше года, перестал включаться. Сдавали на ремонт по гарантии уже 3 раза. Вроде как после 3 обращения по той же причине должны были вернуть денежные средства или обменять на новый, но отправили на диагностику и написали, что дефект не подтвердился. Забрали из ремонта его вчера, а сегодня опять сломался. Не знаем, что делать. Опять сдавать в магазин? Срок гарантии скоро истечь должен.

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Кристина Игоревна
05.04.2017, 13:35

Проблемы с смартфоном после истечения гарантии - что делать в данной ситуации?

Я купила 13.03.16 год смартфон. В октябре этого же года телефон был сдан в ремонт, дефект подтвердился. Попользовавшись телефоном 2 недели он опять сломался, опять отправили на ремонт, но в заключении СЦ дефект не подтвердился и была замена шлейфа USB. Попользовавшись телефон опять перестал работать, был сдан на проверку качества, в СЦ дефект не подтвердили, но устранили проблему отстегнутого шлейфа дисплея. Попользовавшись телефоном 10 дней, он опять перестал работать. Придя в магазин мне отказали в ремонте или возврате денег т.к. 4.04.17 и срок гарантии на товар закончился, что мне делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Кристина Игоревна
05.04.2017, 13:59

Проблемы с смартфоном - отсутствие ремонта или возмещения после истечения гарантийного срока

Я купила 13.03.16 год смартфон. В октябре этого же года телефон был сдан в ремонт, дефект подтвердился. Попользовавшись телефоном 2 недели он опять сломался, опять отправили на ремонт, но в заключении СЦ дефект не подтвердился и была замена шлейфа USB. Попользовавшись телефон опять перестал работать, был сдан на проверку качества, в СЦ дефект не подтвердили, но устранили проблему отстегнутого шлейфа дисплея. Попользовавшись телефоном 10 дней, он опять перестал работать. Придя в магазин мне отказали в ремонте или возврате денег т.к. 4.04.17 и срок гарантии на товар закончился, что мне делать в этом случае? У меня есть письменный отказ от магазина.
Читать ответы (2)
Андрей
20.02.2016, 12:19

Покупка планшета - постоянные поломки и проблемы с гарантией - что делать?

Купили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?
Читать ответы (1)
Казакова Юлия
01.05.2014, 10:51

Планшет сломался во второй раз и после диагностики заработал - возврат денег или ремонт?

Планшет сломался во второй раз, я решила не не ремонтировать его, а вернуть свои деньги, сказали сдать на диагностику если дефект подтвердится, то вернут деньги, в итоге после диагностики он начал работать, они видимо сделали ремонт, но утверждают что ремонта не было, что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
17.04.2015, 16:56

Проблема с телефоном на гарантии - повторная поломка после ремонта

Телефон на гарантии сломался, отправили в сервисную службу на ремонт. После ремонта через 2 дня у телефона возникла та же самая проблема с которой и обращались. В магазине говорят, что необходимо опять его сдавать в сервисную службу на ремонт. Могу я вернуть деньги или обменять телефон если гарантийный срок не закончился?
Читать ответы (2)
Елена
21.10.2016, 12:41

«Дважды отремонтированный с телефон не прошел проверку на дефект — что делать?»

Такая ситуация: 8 августа сдала телефон в ремонт, т.к. сам поставил пароль, дефект был подтвержден. 25 сентября забрала с ремонта, а 27 сентября снова сдала в ремонт, т.к. за сутки батарея полностью разрядилась. Сегодня пришло смс что дефект не подтвержден. Могу ли я обменять его на другую модель или вернуть денежные средства, если он два раза был в ремонте?
Читать ответы (3)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Наталья
11.12.2014, 11:43

Можно ли сдать планшет на диагностику после ремонта и до конца гарантии, если у него возникла такая же поломка, как и до ремонта?

Дополнение к вопросу 5609618, после ремонта планшета могу ли я его сдать на диагностику (перестал включаться, т.е такая-же поломка и была до ремонта), или только теперь ремонт, до конца гарантии (гарантия заканчивается в феврле 2015 г). В магазине не принимают на диагностику, а отправляют снова в сервисный центр для ремонта, т.к. на гарантии.
Читать ответы (1)