Проблемы с машиной - гарантийный ремонт и финансовые затруднения

• г. Астрахань

У меня такая ситуация три дня назад отвез авто в сервис там выявили что она подлежит ремонту замена деталей по гарантии, сломалась коробка, у меня договор с фирмой о поставке товара, теперь когда моя машина газель некст которой нет даже полгода, она не на ходу и ждем деталь сервисный консультант скзал, что будем ждать в среднем две три недели ато и месяц, теперь как мне быть я за это плачу налоги пока машина не на ходу и на ремонте и оплачиваю в лизинг така как она у меня взята в расрочку.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь с претензией к продавцу. Это существенный недостаток товара. Требуйте замены или возврата денег. Откажет, по истечении 10 суток с момента вручения обращайтесь с иском в защиту прав потребителя в суд. Все перечисленные расходы Вы вправе взыскать с продавца.

Спросить

Спасибо за ответ,хотел уточнить в сервисе сказали,что они отремонтируют не позднее 45 суток как она попала к нам и здесь мы никаких законов не нарушаем,а как мне быть? у меня договор с организацией я теперь потеряю своих клиентов и в добавок у меня лизинг.

Спросить

Упущенную выгоду Вы также вправе взыскать с продавца. Вы лучше очно обращайтесь к юристу или адвокату для составления иска, претензии. Опять-же необходимо грамотно доказать упущенную выгоду в суде!

Спросить
Валерий
25.09.2014, 20:54

Проблемы с автомобилем на гарантии - что делать и как требовать замену авто или коробки передач?

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Читать ответы (2)
Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Никита
15.06.2019, 18:36

Проблемы с коробкой передач - возможна ли замена авто в лизинге после выявления серьезного дефекта?

8 лет вышла из строя АККП после некоторых сложностей дилер признал дефект и взял авто на ТО коробки и выявил дефект итогом вердикта стала замена коробки. В итоге сейсаммпрошло 43 ней и на 34 ый успела появится коробка хотя обещали еще 2 недели есть зарись разговора. До конца нарантие остался условно год коробка сломалась через два рисковать ездить дальше не интересно авто в лизинге. Есть ли возможность замены авто и предмета лизинга на аналогичный тк у этого был выявлен серьезныц дефект важного узла такого как коробка. При том что коробку поменяли но авто из сервиса я еще не забирал.
Читать ответы (1)
Елена
16.12.2016, 06:53

Как потребовать замену или возврат денег за товар, если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт?

У меня такой вопрос. Как я могу потребовать замены товара или возврата денег за товар (планшет), если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт? Могу ли я это сделать? История такая, купили планшет в сентябре, через 1,5 месяца он сломался (заключение ремонта заменена материнская плата), в ремонте он был месяц. Забрали с ремонта и через три-четыре дня он опять сломался, так же практически. Отнесла его обратно в сервисный центр. Там консультаций не дают по таким вопросам. Когда спросила сколько мне придется его носить в ремонт, ответили что они не имеют права консультировать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Самсонов Владимир Иванович
28.11.2016, 21:08

Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Читать ответы (1)
Андрей
13.07.2016, 22:56

Проблемы с ремонтом автоматической коробки передач в частном автосервисе - задержка

В частном автосервисе произвел ремонт автоматической коробки передач. Месяц ремонтировали, отдали машину на ходу, но коробка работала с рывками (в сервисе сказали что так должно быть и это нормально через 1500 км пробега пройдет) через 2 месяца сдал по гарантии. Отремонтировали но с теми же симптомами отдали. 1.06.2016 сдал машину в очередной раз по гарантии, прошло уже 43 дня а машина не находу. Каждый день стараюсь звонить в сервис, и каждый раз говорят что машина на ремонте. Стоимость ремонта растет. Т.к. мне меняют части коробки. На данный момент на ремонт коробки ушло 148000 руб. Собираюсь подавать жалобу. Но, т.к. никогда с этим не сталкивался, не знаю как правильно все оформить. Все заказ-наряды есть.
Читать ответы (4)
Антонина
17.03.2015, 23:53

Проблемы с посудомоечной машиной Siemens - требовать замену товара или ремонт?

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?
Читать ответы (1)
Стелла Маратовна
25.03.2015, 02:42

Поставщики мебели нарушают сроки поставки и замены бракованных деталей - как подать в суд?

Поставщики мебели сорвали все возможные сроки поставки-замены бракованных деталей: после первой рекламации прошло три с половиной недели, привезли - не то, теперь снова надо столько же ждать. Эти хамы говорят, что по договору - две недели. Допустим, но это, на мой взгляд, касается первой поставки, или они каждый раз на замену детали по две недели брать будут? Короче, надоели, хочу судиться. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Ольга
13.08.2014, 22:50

Проблемы с гарантией - сервисный центр затягивает ремонт телефона

У меня возникла неприятная ситуация. Месяц назад я отнесла свой телефон в сервис для ремонта (т.к. телефон еще на гарантии). В дальнейшем сказали звонить и узнавать его состояние (сделали или нет). после 3 недель пребывания в сервисе операторы начали путаться в своих словах, сначала сказали, что телефон увезли на ремонт в другой город (Челябинск), то у них машина сломалась, которая должна отвозить вес сломанный товар для ремонта в основной сервисный центр, то оказывается эта машина и не собиралась уезжать, а потом вообще начали кормить завтраком, а сегодня вообще заявили, что телефон вообще не отвозили в основной сервисный центр. В общем, у меня закрались подозрения, что они хотят дождаться, когда гарантия на телефон закончится и вследствие чего взять оплату за ремонт (хотя телефона на гарантии и ремонт должен быть бесплатным). Что делать? Гарантия заканчивается завтра, Какими правами я обладаю в данной ситуации? Помогите пожалуйста, заранее спасибо!
Читать ответы (2)