Ситуация следующая: покупка онлайн авиабилета у лоукостера победа.

• г. Москва

Вопрос о нечестности авиакомпании. Добрый вечер! Ситуация следующая: покупка онлайн авиабилета у лоукостера победа. Есть подтверждение пароля отправления пароля для подтверждения платежа Сбербанком онлайн на временной промежуток 11.30 и списание денежных средств подтверждение 11.31. Билета на самолёт-нет, итог: разговор с call-центом авиакомпании записан на видео: задержка перевода денежных средств на более чем полчаса (причина неизвестна), ввиду этого не произведена оплата и билет не предоставлен. Решение Победы: вернём их (денежные средства) в течении 3-5 суток. Вопрос: заказывала билет для мужа, у мужа неврозаболеание (есть подтверждающие документы) , итог: его здоровье значительно ухудшилось, вся поездка рассчитывалась на то, что он быстро вернётся и ему успеют сделать обезболивающий и противовоспалительный укол. Хочу подать на авиакомпанию заявление в прокуратуру: 1) Возмещение счетов на оплату разговора по уточнению статуса платежа( 1 минута=63 рубля по тарифу БиЛайн),;2) Ведение в заблуждение по времени платежа( есть подтверждение со своего отделения Сбербанка),; 3) возмещение морального и физического вреда моему мужу. Могу ли я рассчитывать на Вашу помощь?

Читать ответы (0)