Посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации?
Здравствуйте!
У меня вопрос по ремонту купленного товара.
Я купила не дешевый клеевой пистолет. Так получилось, что опробовала его в действии спустя месяца четыре после покупки. При пользовании обнаружились дефекты, которые не должны были быть (клей при работе стал вытекать не только из носика пистолета, но и из места, куда входит клеевой стержень (примерно посередине самого пистолета). Сразу обратиться в сервис не получилось (болел ребенок, по том какие-то другие заботы). Вспомнила о ремонте примерно за недели две до окончания гарантии. Перед тем как отвезти в ремонт, звонила в сервис и там мне сказали, что пистолеты не ремонтируют, так там нечего ремонтировать. Их, как правило, меняют на другой новый. Отвезла в сервис (он выступает как посредник между людьми и другим официальным сервисом).
Пришлось ждать пару недель и мне вернули якобы отремонтированный пистолет. Лучше бы я его не сдавала! Его сломали и замазали клеем (я же его сдавала абсолютно чистым и новым, т.к. попользоваться особенно и не успела.
Далее опять возврат и ожидание почти 4 месяца.
Опять забрала - и новая вылазит поломка.
Теперь сдала пистолет в сервис в третий раз и жду.....
Пистолет не из дешевых. Цены за этот год на него поднялись... Время и деньги на поездки в сервис ушло. А в итоге за полтора года так и не получилось попользоваться товаром, который купила в магазине. Понимаю, что это какой-то заводской брак.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации?
Заранее благодарна за ответ.
С уважением,
Пуляевская Валентина
Юристы ОнЛайн: 54 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Что делать, если я оторвал носик пистолета на заправке и потребовали оплатить новый?
Возможен ли обмен на новый пневматический пистолет или возврат денег при проблемах после трех использований?
Угнан мой автомобиль с травматическим пистолетом - как мне поступить в данной ситуации?
Мой пневматический пистолет из комиссионного магазина сломался сразу после покупки - что делать?
Гарантийный срок после первой замены - должна быть 12 месяцев или 3?
Что делать, если обнаружены новые дефекты в телефоне после ремонта, но гарантия скоро заканчивается?
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
