Можем ли мы вернуть автомобиль и расторгнуть договор купли продажи?
Помогите. 08.08.09 мы приобрели автомобиль Рено Меган 2 2005 гв. по договору купли продажи с ООО "Кентавр Авто" за 270 000 руб. (пробег 100 000 км). При осмотре автомобиля обнаружили вибрацию на холостом ходу и при переключении КПП (коробка механика). Представитель сказал, что двигатель сегодня помыли и скорей всего залили свечи, мотор просохнет и все будет нормально. Приехав домой вибрация не прошла и на след. День так же. Поменяли свечи, вибрация исчезла на пол дня. Вчера 12.08.09 съездили в сервис, мастер посмотрел - весь двиг в масле (где то утечка идет), в бачке антифриза ткже масло, а на 3 цилиндрах машина глохнет (отключал каждый по очереди), возможно не исправен блок двигателя. Сегодня собираемся на диагностику двигателя. Можем ли мы вернуть автомобиль и расторгнуть договор купли продажи? (ООО Кентавр Авто продавал авто по договору комиссии, гарнтийные обязательства не распространяются, за возможные скрытые дефкты, о которых не сообщил последний собственник автомоббиля, ответственности не несет). Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Ирина!
Вы имеете право в течение 15 дней при наличии простого недостатка (а он есть) требовать возврата денег или обмена автомобиля:
ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
Пишите претензию в двух экземплярах. Один экземпляр с отметкой продавца (подпись, ее расшифровка, должность, дата приема претензии) оставляйте себе.
Спросить