Внешних дефектов на стекле до этого события замечено не было, механического воздействия с нашей стороны не осуществлялось.

• г. Москва

Здравствуйте. В 13 сентября 2014 года приобрели духовой шкаф, установили, но воспользовались лишь в июле 28 числа 2015. При первом же включении разлетелось внешнее стекло в мелкую крошку на дверце. Внешних дефектов на стекле до этого события замечено не было, механического воздействия с нашей стороны не осуществлялось. По гарантии сдали шкаф в сервисный центр - 28 июля 2015 года, где была проведена экспертиза результатом которой стало заключение от 22,09,2015 г: механическое воздействие на стекло, гарантией не покрывается. Сервисный центр отказал в ремонте и за плату, ссылаясь на отсутствие деталей. На данный момент, 16.10.2015 г духовой шкаф нам так и не вернули. Нами были написаны 2 претензии, на которые пришел один ответ с отказом. Доказать, что внешнее воздействие нами не осуществлялось практически не реально. Что делать?

Читать ответы (0)
Ирина
04.09.2017, 13:24

Спор о гарантийном ремонте - как добиться исправления дефекта, которого не было при сдаче телефона в сервисный центр?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?
Читать ответы (4)
Гость_
13.05.2017, 09:43

Независимая экспертиза заднего стекла - возможность доказать брак стекла или установки

3 недели назад в автосервисе приобрел и установил заднее стекло. Позавчера оно пошло трещинами, когда автомобиль просто стоял (внешнее воздействие исключено) Составил претензию, сейчас рассматривают. Реально ли доказать что это брак стекла или установки? Гарантия на установку идет 5 лет, про гарантию на само стекло от завода нигде не указано. Они со своей стороны составили акт внешнего осмотра, экспертизы никакой не делали. Делают ли такого рода экспертизы вообще, если проводить независимую? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
14.12.2019, 18:08

Замена сенсорного стекла и разбитие защитного стекла - кто виноват?

Ремонтировала ребёнку телефон, замена сенсорного стекла, и они мне предложили защитное стекло, чтоб было надёжней, я купила, а они наклеили. Дали гарантию 3 месяца. А сегодня дочь достала положила телефон на книги прям стеклом а через некоторое время посмотрела а там стекло разбилось опять, но при этом защитное стекло обсалютно целое. Как так? ПОШЛИ В сервис где делали так как гарантия ещё не прошла а нам там отказали - сказали было механическое воздействие и теперь это ваши проблемы. Но если так разбираться, то и водить пальцем по сенсорному экрану-тоже механическое воздействие?
Читать ответы (1)
Евгений
21.03.2013, 21:50

Механическое повреждение плиты газовой с гарантией - расхождение мнений между производителем и независимой экспертизой

Вопрос таков! Была приобретена бытовая техника - Плита газовая со стеклянным покрытием с гарантией 1 год. Свой год она не отработала, в поцесе эксплуатации это стекло потрескалось полностью, при том что все частички стекла остались на своих местах, стекло не выдержало температуру! Мы обратились в место где покупали плиту. Нас отправили в сервесный центр отвечающей по гарантии. Обратившись по адресу к нам приехал эксперт, сделав пару фотографий, он отправил их в фирму производителя. Через несколько дней фирма производителя дала ответ: Это механическое повреждение и гарантии не подлежит! Мы уверены в обратном - что механических воздействий на стекло оказано не было! Решили пойти на другие меры-обратились в фирму для проведения независимой экспертизы. Экспертизу делали долго более недели. По заключению НЕ ЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ заключением независемого эксперта была формулировка что правила эксплуатации нарушены не были, и что плита не соответствует ГОСТУ! с заключением экспертизы мы обратились в то место где приобрели плиту, написав заявление и приложив копии некоторых страниц с заключением экспертизы! Через 10 дней нам звонят с магазина и просят принести оригинал экспертизы для снятия копий всех страниц экспертизы! И наконец то вопрос: стоит ли предоставлять копии всех страниц экспертизы полностью? Т.К. адвокаты Независимой экспертизы посоветовали не делать этого! Только часть документов экспертизы! Как правильно поступить и что делать в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Юлия
11.07.2014, 10:58

Имеем ли право на замену неисправного духового шкафа со сроком гарантии 2 года?

Приобрели в январе 2014 года духовой шкаф. Установка его происходила в июне 2014 года. После установки обнаружили что не работает таймер на духовом шкафу. Заявление на замену подали 7 июля 2014 года. Ремонта не хотим, хотим замены на такой же исправный. Имеем ли на это право? Гарантия на духовой шкаф 2 года.
Читать ответы (1)
Николай
24.02.2021, 16:39

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте коляски - что делать?

Во время эксплуатации коляски (7 месяцев коляске), сломался передний мост коляски, дальнейшая эксплуатация невозможна. Написали письмо с приложенными фото в сервисный центр (сервисный центр находится в Москве, коляска покупалась и эксплуатируется в Санкт_Петербурге). От них пришел ответ "Судя по присланному Вами фото, неисправность переднего моста коляски возникла вследствие механического воздействия (воздействие сил, на которые товар не рассчитан) — не является производственным дефектом и не покрывается гарантией." Как мне действовать дальше?
Читать ответы (2)
Наталья
29.03.2019, 11:03

Проблема с гарантией - Как доказать воздействие на экран умных часов Apple Watch?

24 марта мною были преобретены умные часы Apple Watch. Спустя сутки на них лопнул экран, при этом внешних воздействий на них не было никаких (я их не роняла, не била и тд и тп) 26 марта я сдала их в сервисный центр на проверку качества и сегодня 29 марта пришёл ответ о том что это не гарантийный случай что было внешнее воздействие на часы. Как мне доказать свою правоту и добиться замены некачественного товара?
Читать ответы (1)
Ирина
02.10.2016, 22:28

Билайн не возвращает отремонтированный телефон после диагностики по гарантии - как разрешить данную ситуацию?

В октябре 2015 года в офисе Билайн был куплен телефон. В 18 июля 2016 года сдан на диагностику по гарантии. Через 45 дней телефон так и не вернули. 18 сентября 2016 года была написана претензия в компанию Билайн. Прошло 14 дней, ответа на претензию нет. Что делать дальше?
Читать ответы (5)
Дмитрий
03.12.2015, 09:59

Отказ продавца гарантировать ремонт после лопнувшего стекла плиты - как доказать и возвратить стоимость?

В декабре 2014 года приобрел плиту De Luxe 5040.38. В октябре, во время работы духовки, вдруг лопнуло внешнее защитное стекло (всего их два, есть еще внутреннее, которое осталось целым). При этом механического воздействия на стекло оказано не было. Обратился к продавцу, реакции ноль. Направил продавцу почтой письменную претензию с требованием гарантийного ремонта. Реакции ноль. Проверку качества продавец не провел, письменную претензию проигнорировал. Хочу обратиться в суд. Но не знаю как именно доказать, что я не сам разбил это стекло? Есть ли перспектива обращения в суд для возврата стоимости плиты по основанию превышения срока устранения недостатка?
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)