Внешних дефектов на стекле до этого события замечено не было, механического воздействия с нашей стороны не осуществлялось.
Здравствуйте. В 13 сентября 2014 года приобрели духовой шкаф, установили, но воспользовались лишь в июле 28 числа 2015. При первом же включении разлетелось внешнее стекло в мелкую крошку на дверце. Внешних дефектов на стекле до этого события замечено не было, механического воздействия с нашей стороны не осуществлялось. По гарантии сдали шкаф в сервисный центр - 28 июля 2015 года, где была проведена экспертиза результатом которой стало заключение от 22,09,2015 г: механическое воздействие на стекло, гарантией не покрывается. Сервисный центр отказал в ремонте и за плату, ссылаясь на отсутствие деталей. На данный момент, 16.10.2015 г духовой шкаф нам так и не вернули. Нами были написаны 2 претензии, на которые пришел один ответ с отказом. Доказать, что внешнее воздействие нами не осуществлялось практически не реально. Что делать?