Сергей
08.09.2017, 07:07
Проблемы с гарантией - Куда обратиться после отказа в замене и ремонте телефона?
Читать ответы (8)
Скажите пожалуйста, купил неделю назад телефон, обнаружил что слот для флешкарты не работает, а также не сразу срабатывает кнопка включения, пошел в магазин, меня отправили в сервисный центр, в котором забрали телефон на сутки для проведения диагностики. Мне дали техническое заключение, в котором указали что повреждение контакта разъема флешкарты. Кнопка включения работает исправно. ПО в норме. В итоге-отказ от ремонта (не гарантия). Так же сказали что я мог повредить контакт при вставке флешкарты, каким образом, не пойму. Что мне теперь делать и как добиться справедливости, телефону нет даже 2 недель.
Необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП на возврат денег, пока не истек срок обращения.
Спросить