В ИКЕА не поставляют отсутствующий товар уже 3 месяца - возможна ли возврат кухни?

• г. Санкт-Петербург

В июле купили в ИКЕА кухню, оплатили сразу 100%, продавец предупредил, что не хватает одного элемента (дверцы от углового шкафа), сказали что не этот товар поставили бронь и как только появится нам отгрузят. Но проходит уже 3 месяца а товар так и не получили. Звонила и писала буквально недавно. Говорят что товара этого нет и в ближайший месяц не предвидится. Можете мол вернуть кухню. Но чтобы вернуть ее мне нужно за свой счет заказывать машину, грузчиков. Мы уже 3 месяца живем без кухни, потмоу что и собрать ее не можем вдруг эту дверцу не привезут и сдавать я ее не хочу, во всяком случае за свой счет. Я уже заплатила один раз за доставку и считаю что это не моя вина что они до сих пор не могут до поставить товар. В договоре к сожалению про сроки ничего не сказано. Вопрос: существуют ли по закону какие-то предельные сроки ожидания?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для решения вопроса необходима письменная официальная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, затраты на монтаж-демонтаж, перевозку можно взыскать. Документы на отсутствие двери оформляли?

Спросить