Отказ в возмещении 100% от стоимости товара при возрате

• г. Москва

Добрый день! Купила в подарок на день рождения товар в интернет магазине, с доставкой из Москвы в Спб. При получении груза, грузчик, разрезая упаковку сделал несколько глубоких царапин. В этот день была составлена мною претензия. Спустя огромное количество времени они мне ответили отказом на возмещение мне стоимости товара. Но! Оказывается, что я купила немного не то. Товар ни разу не использовался, тк его обладателю нужен другой. Естественно с царапинами его обратно не приняли. Что теперь мне делать и есть ли шанс вернуть потраченные деньги(30 тр)?

Читать ответы (0)
Виталий
22.01.2017, 08:24

Претензия по поводу поврежденного товара с неполадками в обслуживании интернет-магазина - потерянные деньги и отсутствие ответа

Приобрёл товар в интернет магазине с доставкой по Почте. При оформлении просил сделать дополнительную упаковку, чтобы исключить повреждение товара. При получении упаковка была целая, внешних повреждений на коробке не было. На Почте не открывал. Открыв дома обнаружил, что внутри доп. упаковка отсутствует и как следствие товар разбит и не пригоден для эксплуатации. Связался с интернет магазином. Они попросили выслать фото повреждённого товара. Я им в этот же день отправил претензию и приложил фото и видео с повреждённым товаром. И в ответ тишина Прошёл месяц, а они говорят, что моя претензия до сих пор на рассмотрении! Типа надо было открывать на Почте и смотреть! А я этого не сделал. И что они теперь не могут Почте ничего предъявить! Как так? Ведь я изначально просил сделать доп. упаковку. Теперь они говорят, что ситуация сложная Как мне теперь быть? Ни товара ни денег! Как мне теперь вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (2)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Ольга
09.07.2015, 17:02

Кто должен возместить стоимость доставки испорченного груза?

По договору цена за товар включает в себя стоимость Товара, транспортные и другие расходы связанные с поставкой Товара, в том числе и жесткая упаковка груза. Покупатель то есть мы оплатили сумму по договору поставщику и еще оплатили доставку и упаковку транспортной компании. В ответе на претензию транспортной компании вернуть деньги за доставку испорченного груза она ответила отказом вернуть деньги за доставку т.к. доставка входит в стоимость товара. С кого нам вернуть деньги за доставку спорченого груза?
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Илья
21.04.2015, 11:07

Возможно ли вернуть товар без упаковки в магазине?

Приобрел в магазине розетки, которые были в целлофановой упаковке. Сейчас хочу вернуть их, но упаковки, соответственно, нет. Товар не использовался, царапин, и пр. нет. Могут ли я вернуть этот товар без упаковки?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.10.2019, 20:04

Недоставка товара - Как получить возмещение расходов при получении только одного кроссовка?

Мной был приобретен товар в интернет-магазине (кроссовки) за 6900 руб. Товар был мне отправлен ТК СДЭК. При получении товара обнаружила, что пришел только один кроссовок. Мной была написана претензия, по результатам которой компенсирована стоимость в размере 200 руб и то не мне, а отправителю, т.к. груз не был застрахован. С кого мне теперь требовать возмещение расходов? С продавца или с ТК СДЭК?
Читать ответы (1)
Юлия
12.01.2015, 10:37

Как составить претензию в транспортную компанию за повреждение груза и упаковку?

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?
Читать ответы (2)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)