Виталий
22.01.2017, 08:24
Претензия по поводу поврежденного товара с неполадками в обслуживании интернет-магазина - потерянные деньги и отсутствие ответа
Приобрёл товар в интернет магазине с доставкой по Почте. При оформлении просил сделать дополнительную упаковку, чтобы исключить повреждение товара. При получении упаковка была целая, внешних повреждений на коробке не было. На Почте не открывал. Открыв дома обнаружил, что внутри доп. упаковка отсутствует и как следствие товар разбит и не пригоден для эксплуатации. Связался с интернет магазином. Они попросили выслать фото повреждённого товара. Я им в этот же день отправил претензию и приложил фото и видео с повреждённым товаром. И в ответ тишина Прошёл месяц, а они говорят, что моя претензия до сих пор на рассмотрении! Типа надо было открывать на Почте и смотреть! А я этого не сделал. И что они теперь не могут Почте ничего предъявить! Как так? Ведь я изначально просил сделать доп. упаковку. Теперь они говорят, что ситуация сложная
Как мне теперь быть? Ни товара ни денег!
Как мне теперь вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (2)