Включили отопление батареи еле теплые. А оплату будут взимать по полному тарифу.
Включили отопление батареи еле теплые. А оплату будут взымать по полному тарифу.
оплату будут взимать согласно показаний прибора учета. Прибор учета показывает количество потребленной энергии, соответственно , если батареи чуть - теплые, энергии поставляется меньше, оплата будет меньше
СпроситьВызовите управляющую компанию (ЖКХ) к себе домой для составления акта о температуре в вашем жилом помещении. Они должны прийтий и составить такой акт с вашим участием. В квартире должны замерить температуру воздуха. Если она окажется ниже положенного - можете требовать не только перерасчет за некачественно оказанную услугу по теплоснабжению, но и обратиться в суд с иском о взыскании ущерба (например, если вам пришлось пользоваться электроприборами для отопления - взыскать стоимость повышенно потребленной электроэнергии). Как потребитель Вы освобождены от уплаты госпошлины в суде.
СпроситьМы год назад купили 1-ную квартиру на 9 этаже. Наступили холода. Отопление включили... но батареи еле теплые. У нас они старые (радиаторные) и пока нет возможности поменять. Что делать, куда обращаться, чтобы не платить в полном объеме за отопление, т.к. в квартире у нас холодно. Да и общая батарея еле теплая.
Обратитесь в жилищную инспекцию, пуст проведут проверку, а ее выводы могут послужить основанием для перерасчета.
СпроситьВ квартире очень холодно, батареи еле еле тёплые. Как вернуть свои деньги за оплату отопления?
обратитесь для начала с письменной претензией в УК, они возможно могут устранить неисправности системы отопления. если не смогут (или не захотят) тогда уже в суд.
СпроситьВ доме установили общедомовой счетчик на отопление, и поэтому мы зимой, да и сейчас замерзаем. Батареи еле-еле теплые. Оплата не маленькая но почему-то меняется тариф ежемесячно. Должна ли управляющая компания делать пересчет по окончанию отопительного сезона?
Пришла платежка за сентябрь, в нее включили плату за отопление, хотя ни одного дня не топили (возможно, 30 сентября они включили, но я заметила еле теплые батареи 1 октября). Как добиться справедливости?
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьПравомерно ли ЖКХ убавляют отопление? Хотя норматив расчитан на отопительный сезон и его не пересчитывают при убавлении отопления, т.е. мы платим одинаковую сумму, что при морозах-30 градусов (горячие батареи), что при-5 градусах (батареи еле теплые). Должны ли службы ЖКХ делать перерасчет услуг по отоплению?
Здравствуйте!
Вы платите за температуру в квартире от +16 до +22 в зависимости от помещения (коридор, комната, кухня), а не за воду в батареях. Конечно, при наружной температуре-40 температура теплоносителя намного выше, а при плюсовой вода в батареях чуть теплая.
Как вы верно отметили, норматив рассчитан на отопительный сезон, он учитывает и отсутствие отопления летом, и его слабую работу весной, и сумасшедшие температуры теплоносителя зимой.
Если в вашем доме установлен теплосчетчик, то вам должен был быть сделан перерасчет по фактическому потреблению за предыдущий год в 1 квартале текущего года. Если же такого счетчика нет - то нет и оснований для какого-либо перерасчета.
СпроситьЗдравствуйте! Живем на 1 этаже пятиэтажного дома. Через кухню проходит наверх труба с горячей водой (отопление), после того, как она поднимется до пятого этажа, пройдет по всем батареям верхних этажей в квартиру вода возвращается в батарею отопления слегка теплая. Батареи чуть теплые. В одной из комнат к батарее подведена только обратка. Батареи чуть теплые. Правильно ли организовано отопление. Обще домового прибора учета нет, платим за холодные батареи также, как соседи 5 этажа с горячими батареями. Спасибо!
Марина, юристы - не инженеры теплохозяйства и не проектировщики. Вам надо обращаться с жалобой в Жилищную инспекцию. У них все специалисты имеются. И документы. Приедут с комиссией и все проверят.
СпроситьВам нужно проводить гидравлику, обратка должна отличаться, но не намного по температуре от первоначальной, поэтому - обратитесь в управляющую компанию.
СпроситьДобрый вечер Марина,
надо вызывать управляющую организацию, составлять Акт о некачественном оказании услуги отопления, требовать перерасчета. Просить установить дополнительный прибор отопления на ту трубу, которая у Вас горячая.
СпроситьВ нашем доме плохое отопление, батареи еле теплые, однако за отопление мы платим в полном объеме. Хотим написать жалобу в ТСЖ с подписями всех жильцов дома, как нам правильно составить жалобу?
Жалоба подается в произвольной форме. Укажите нарушения, допущенные ТСЖ и предложите в максимально кратчайшие сроки их устранить. Пригрозите, что противном случае обратитесь в жилищную инспекцию и прокуратуру. Подписывайте жильцами и вручайте ТСЖ.
СпроситьЗдравствуйте. У меня не работает отопление. Стояки и батареи чуть теплые, батареи целые. За счет кого будет производиться ремонт отопления.
Обратитесь письменно у УК. Если стояки - это проблема УК, общее имущество дома, ст.36 ЖК РФ. ст.29 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд.
СпроситьДобрый вам день
Уважаемая Люция, в данном случае надо обратиться с жалобой в Вашу Управляющую компанию. В случае не реагирования обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Спросить☼ Здравствуйте,
Нужно знать конкретную причину, почему оно у вас не работает, напишите претензию в управляющую компанию, пусть они все проверят
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день Люция,
надо через управляющую организацию актировать снижение качества услуги отопления. УК должна предъявлять претензию к теплоснабжающей организации. Возможно, ремонт не понадобиться, достаточно, чтобы теплоснабжающая организация обеспечивала необходимую температуру в точке поставки тепловой энергии.
Спросить