Проблема с детской коляской - отказ от товара или обмен? Какие действия следует предпринять и какие документы необходимы

• г. Великий Новгород

Купили детскую коляску в мае, гарантия 6 мес., товарный и кассовый чек есть. В ходе эксплуатации прогнулось сиденье, крепежный элемент крепления к раме, шатается вместе со спинкой. Написали претензию в магазин в которой указали отремонтировать по гарантии, товар отправили на экспертизу, в замен пока проходит экспертиза дали во временное пользования другую коляску меньшей стоимости. После проведения экспертизы позвонил продавец и сообщил что поломка произошла по нашей вине приходите и забирайте товар. Скажите могу ли я отказаться от товара и потребовать вернуть деньги или обменять на другой, какие мо дальнейшие действия, какие документы нужны.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Первоначально Вам необходимо установить действительно ли поломка произошла по Вашей вине или это все таки брак. Для этого Вам необходимо обратится в независимую экспертную организацию. В случае положительной, для Вас, экспертизы, Вы сможете в судебном порядке взыскать с продавца стоимость товара, а также все судебные издержки по делу, плюс штраф в Вашу пользу.

Спросить

Требуйте от продавца выдачи Вам заключения их экспертизы.

Спросить