Проблема с детской коляской - отказ от товара или обмен? Какие действия следует предпринять и какие документы необходимы
Купили детскую коляску в мае, гарантия 6 мес., товарный и кассовый чек есть. В ходе эксплуатации прогнулось сиденье, крепежный элемент крепления к раме, шатается вместе со спинкой. Написали претензию в магазин в которой указали отремонтировать по гарантии, товар отправили на экспертизу, в замен пока проходит экспертиза дали во временное пользования другую коляску меньшей стоимости. После проведения экспертизы позвонил продавец и сообщил что поломка произошла по нашей вине приходите и забирайте товар. Скажите могу ли я отказаться от товара и потребовать вернуть деньги или обменять на другой, какие мо дальнейшие действия, какие документы нужны.
Первоначально Вам необходимо установить действительно ли поломка произошла по Вашей вине или это все таки брак. Для этого Вам необходимо обратится в независимую экспертную организацию. В случае положительной, для Вас, экспертизы, Вы сможете в судебном порядке взыскать с продавца стоимость товара, а также все судебные издержки по делу, плюс штраф в Вашу пользу.
СпроситьТребуйте от продавца выдачи Вам заключения их экспертизы.
СпроситьВеликий Новгород - онлайн услуги юристов
Права потребителя и продавца в случае проведения экспертизы по спору о поломке товара
Проблемы с детской коляской - отказ производителя проводить экспертизу из-за загрязнений
