Если это всетаки гарантийный случай, то куда мне обращаться, чтобы застройщик исправил свой недочет.?

• г. Москва

Купили квартиру в новостройке по дду. Дому нет еще и года. Вырубало автомат на кухне при допустимой нагрузке. Решил поменять его и остальные заодно(тех же параметров, но другого марки). При замене обнаружил, что провода на автомат для кухни розеток тойже толщины, что и для освещения. Т.е. меьше 2.5 мм2 Что недопустимо для розеток . Написал застройщику заявление, чтоб пришли и посмотрели - прав-ли я. Пришел электрик посмотрел, сказал да, вы правы и ушел. Через тройку дней списываюсь с застройщиком с вопросом, что они собираются делать. А в ответ получаю скан акта, где указано, что их эксперт выявил, что я поменял автоматы и розетки, и поэтому не гарантийный случай. А снизу приписка, что я отказался от подписи!!!!

Вопрос: 1. действительно-ли из-за розетки и автомата снимается гарантия(схема электрики в квартире не менялась)?

2. где я могу узнать об условиях гарантии новостройки.?

3. если это всетаки гарантийный случай, то куда мне обращаться, чтобы застройщик исправил свой недочет.?

Спасибо

Читать ответы (0)
Марина Валентиновна
21.04.2017, 07:51

Кто должен платить за замену автоматов при пропаже электричества в квартире? Возможно ли вернуть деньги?

Вчера в нашей квартире пропало электричество. Через 2 часа я вызвала электрика из управляющей компании. Электрик пришёл, открыл щиток, посмотрел и сказал, что сгорел основной автомат, который идёт на нашу квартиру. Сказал, что у них таких нет, что нужно покупать, а еще нужно заменить 3 других автомата (тоже купить). Т.к. в квартире всё на электричестве, у меня было безвыходное положение, и я побежала покупать автоматы, потому что оставалось полтора часа до окончания рабочего дня электрика. Насколько я понимаю, покупка таких приборов, которые установлены не в квартире, не должна осуществляться за счет жильцов? Если так, то могу ли я вернуть свои деньги, уплаченные за автоматы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина Рахманова
13.07.2019, 22:41

Кто обязан переподключать провод от двухфазного автомата в подъездном щитке и куда обратиться в случае спора с ТСЖ

Буквально вчера заменили полностью всю электропроводку в квартире, (счетчик уже был перенесен в квартиру до нас-квартира купленна полгода назад), автоматы в данный момент перенесены также в квартиру. Перед счетчиком поставлен двухфазный автомат (до этого его небыло-управляющая ТСЖ твердит об обратном, по её словам там все провода "новые"-к реальности-данные заявления не относятся). 1) Вопрос: кто должен менять (переподключать) провод от двух фазного автомата к магистрали, в подъездном щитке на лестничной клетке? (вся проводка в квартире-медь, а провод в подъезде аллюминий. Все таже председатель ТСЖ доказывает, что они ничего не обязаны, мной нанятые электрики утверждают, что ТСЖ должны делать, при чем в рамках обслуживания общедомового имущества. В квартире дорогостоящая техника ~500000 рублей. 2) Куда жаловаться (если наши электрики правы)? И что вообще делать?
Читать ответы (1)
Юлия Муслимова
23.08.2019, 14:25

Нет доступа до вводного автомата - правление СОНТ ограничило доступ и выключило автомат. Законность таких действий

Правление СОНТ вынесло эл.счетчик на столб и закрыли его под ключ, у меня нет доступа до вводного автомата. Сегодня "вырубило" вводный автомат. Домашние автоматы не отключились, и доступа до вводного автомата нет. Что делать? Правления СОНТ нет сейчас. Имеют ли право правление ограничить мой доступ до вводного автомата. Подскажите на каком основании это сделано.
Читать ответы (3)
Галина Семеновна
10.12.2014, 09:38

Нужно ли платить управляющей компании за замену автоматов в электрическом щитке на лестничной клетке?

Может ли управляющая компания взимать плату за услугу замены автоматов в электрическом щитке на лестничной клетке. Автомат выключатель для квартиры искрит. Я купила два автомата, но электрики, обслуживающие наш дом замены автомата требуют плату.
Читать ответы (3)
Артем
04.11.2014, 19:09

Ошибочный вызов электрика из-за отключения электроэнергии в съемной квартире - является ли вызов ложным и должен ли я платить?

В квартире отключилась электроэнергия, квартира съемная проживаю в 1 месяц. Загляну в электрощиток на лестничной клетке обнаружил что все автоматы во включенном положении, ничего трогать не стал так как не знаю какие от моей квартиры, вызвал электрика. Электрик все исправил, хотя и сам не с первого раза нашел нужный автомат, сказал что вызов ложный и я должен заплатить. Является ли вызов ложным? Должен ли я платить?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович
03.03.2015, 04:13

Мужчина вызвал полицию после неудачной попытки выиграть часы в автомате - Вопрос о том

Хотел в автомате выиграть часы, автомат часы не отдал. Начал его трясти, вызвали полицию. Хозяин автомата написал заявление в полицию, составили протокол. В течении скольких дней хозяин может забрать заявление, чтоб не дать ход делу?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
21.01.2015, 06:32

Новый арендодатель блокирует доступ к установленному автомату горячих напитков

У нас Общество с ограниченной ответственностью, занимаемся розничной продажей горячих напитков через автоматы. Летом 2014 г был установлен торговый кофейный автомат Rosso на арендованной площади. Приехав в конце ноября 2014 на обслуживание автомата, мы обнаружили, что по данному адресу сменился арендодатель. С этого времени мы стали искать новое место для установки автомата и приехав 15.12.2014 для того чтобы подготовить автомат для транспортировки мы обнаружили, что двери закрыты и возможность доступа к нашему автомату отсутствует. Новый арендодатель утверждает что данное имущество описано в присутствии свидетелей и в настоящее время находится под охраной в ожидании действий от должника по гашению существующей задолженности.
Читать ответы (2)
Анна
20.10.2021, 16:10

Квартиру затопило после замены счетчика воды на гарантии - кто виноват?

Кто прав в данной ситуации: дом новый, на гарантии. Полетел счетчик холодной воды, по гарантии застройщик поменял. Приходил мастер от застройщика. Через 13 дней после замены лопнул фильтр стояка холодной воды, в итоге затопили квартиру снизу. Квартира та застрахована, страховая насчитали ущерб 18000. Заплатили. Но ведь дом на гарантии, сейчас суд с застройщиком. Застройщик говорит, что виноваты мы и что после замены прошло много времени. Но для чего тогжа гарантия? Кто прав?
Читать ответы (3)
Мария
05.04.2018, 20:50

Кому должно быть поручено заменить счётчик электроэнергии и автомат, и кто должен нести финансовые затраты

Кто должен менять счётчик электроэнергии и автомат, который выбивает (старые и счётчик, и автоматы), я,собственник жилья или ЖЭУ. И законно ли,что они говорят, что вызов электрика платный и я ещё сама должна за свой счёт купить эти тумблеры, чтобы электрик их переставил платно? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.01.2020, 20:27

Куда обратиться, если застройщик не реагирует на проблемы в новостройке?

Куда могу обратиться, купили квартиру в новостройке, очень дует в окна. На них гарантия, один раз пришли посмотрели, сказали будут уплотнитель менять и тишина на этом. Писала в УК два раза, реакции никакой. Застройщик не реагирует, куда я могу обратиться, чтобы нам все таки уплотнитель этот поменяли по гарантии.
Читать ответы (1)