Вопрос о правомерности повышения цены на модельную стрижку в парикхмахерской - 350 рублей или 530 рублей?

• г. Москва

В парикхмахерской, в которую я сегодня ходил на сайте и в их прайсе цена модельной стрижки от 200 до 350 р. На вопрос парикмахера как стричь ответил - модельная стрижка. Никаких дополнительных услуг (мытье, сушка) я не брал. На кассе с меня попросили 530 р, обосновав это тем что уровень мастера высок и что у нее стрижка стоит 530 р. Платить я отказался, сказал что деньги занесу позже. Правомерно ли это? Я должен заплатить 530 р. или все же 350 р как это по прайсу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! 350р по прайсу

Спросить
Игорь
18.04.2018, 12:34

Проблема с ценами на стрижку в парикмахерской - как обратиться и что предоставить?

В одной парикмахерской, в которой я обычно стригусь, висит прайс с ценами на стрижку. Я выбираю стрижку, самую простую, без всяких моек, сушек и т.д. Мастер по окончании стрижки называет мне цену, гораздо выше чем в прайсе, идём к администратору, но он открыв прайс, вместо извинений начинает убеждать меня что я не прав, хотя никаких доводов привести не может. Так было уже несколько раз. Хочется как-то наказать их. Куда обращаться и что нужно предоставить? Чеки там не выдаются, деньги просто мастеру отдаём.
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2021, 14:26

Доплата за колтуны у собаки - право грумера или на усмотрение парикмахера?

Имеет ли право грумер (стрижка животных) требовать доплату за колтуны у собаки если изначально сказали мне стоимость стрижки? И должна ли эта услуга быть прописана в прайсе услуг или это на усмотрение парикмахера?
Читать ответы (1)
Алина
27.02.2017, 13:44

Клиентка требует полный возврат денег за неудовлетворительно выполненную стрижку, но мастер отрицает наличие дефектов

Был случай, клиентка пришла стричься, после выполнения мастером услуги ушла молча не выказывая претензий и расплатилась за услугу, на следующий день пришла и потребовала полного возврата денег у мастера, аргументируя тем что услуга была выполнена не качественно (мол выстригла, не ровно снизу и т.д.) Мастер же внимательно осмотрел стрижку и не увидел никаких недостатков, на которые указывала клиентка, длинна, форма стрижки были оговорены ещё при выполнении стрижки, на предложение пере стричь клиентка отказалась, и мастер вернула деньги, должна ли она была возвращать деньги за стрижку которая не была действительно испорчена как утверждала клиентка?
Читать ответы (2)
Алина
02.07.2022, 21:32

Незаконный подъем цены - как защититься от мастеров по ремонту стиральных машин

Вызвала мастера по ремонту стиральных машин, оператор озвучил стоимость от 600₽,максимальную цену не сказал, сказал, что мастер на месте вам скажет, пришёл мастер и молча стал делать работу, в конце прайс-13500👌🏻На сайте у них нет прайса на услуги работ, по телефону сказали, что весь прайс на услуги у мастера, на сайте не является публичной офертой, то есть по сути могут написать все, что угодно! После диагностики мастер не озвучил стоимость и не ознакомил меня с прайсом. Вопрос-их действия законны? Как мне по закону на них повлиять?
Читать ответы (1)
Мариса Харисовна
12.04.2019, 06:37

Нарушения парикмахера - отсутствие регистрации ИП и отказ в исправлении стрижки. Законность требований клиента

Я сделала стрижку в соседней парикмахерской. Через 2 дня установила, что стрижка имеет дефекты. Когда я пришла и попросила мастера кое-что подделать, она отказалась. Я попросила предъявить мне свидетельство о регистрации ИП, но оно отсутствовало. Что нарушила парикмахер в своей деятельности и законны ли мои требования?
Читать ответы (1)
Павел
21.12.2019, 16:53

Появление экземы после стрижки собаки - как доказать, что стрижка причинила вред и как обратиться к ветеринару

Постригли собаку, после стрижки появилась экзема кожи, как доказать что именно при стрижке нанесен вред собаки, прошла неделя уже, стрижка была в ту пятницу, в воскресенье я его отвёз ветеринарку.
Читать ответы (2)
Яна
08.02.2016, 09:59

Как правильно решить спорную ситуацию с недовольным клиентом в салоне красоты?

Я руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?
Читать ответы (1)
Людмила
03.06.2016, 08:41

Изменение цены услуг в акте об оказании услуг - правомерно ли это?

Заключен договор на оказание услуг. Услуги оказывались в марте 2016, в апреле 2016 изменился прайс на оказание услуг. Акт об оказании услуг за март выставлялся в мае, цена за услугу в нем - по новому прайсу. Правомерно ли это?
Читать ответы (9)
Алёна
27.11.2012, 15:59

Проблема с химией в парикмахерской - требуется вернуть полную сумму и компенсацию за ожоги

Возникла ситуация: делали химию в парикмахерской. После нее-сожжен весь лоб, уши. Ходили в салон с просьбой по-доброму вернуть все деньги и мы больше ни ногой к вам. На что директор салона ответила, что она может вернуть только часть денег, т.к. сама химия взялась и хорошо. Т.е. мы заплатили 550 руб= 400 руб химия +120 руб стрижка +30 руб сушка волос. Директор предлагает вернуть только деньги за стрижку и сушку, т.е. 150 руб. и плюс 200 руб на лекарства, итого-350 руб. Но это же не правильно?! Мы были у врача, который зафиксировал ожог. Подскажите, как быть дальше? Как вернуть деньги за все?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.09.2012, 19:48

Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой.

Позвонили из учебной студии и пригласили быть моделью на бесплатную стрижку. После стрижки администраторы потребовали оплатить им стоимость стрижки. Чека не дали, о том что стрижка будет платной не мне не сказали перед самой стрижкой. Оказывали психологическое давление, заставили оплатить. Скажите пожалуйста, как называются статья в законе о правах потребителей в которой говориться о предоставлении чека потребителю если услуга как они говорят была платной?
Читать ответы (1)