Проблема с сервисным центром - нарушение сроков и вопрос о плате за диагностику
Не могли бы Вы мне подсказать?
У меня проблема с сервисным центром. Сдала в платный ремонт телефон. В договоре прописан срок до 14 календарных дней. Прошло почти 40 дней. Я хочу забрать у них свой телефон, но они его не отдают. Сегодня пойду еще раз к ним, так как прочитала статью 28 в законе о защите ПП, буду настаивать на том, чтобы телефон вернули без ремонта. Потому что в их мастерской я ремонтировать не хочу. Но вот в чем вопрос. В договоре написано, что я в любой момент могу расторгнуть с ними договор. Нужно написать письменный отказ и заплатить за диагностику и какую то еще сумму, за то что они что-то там сделали... Если они просрочили все сроки, могу ли я не платить им за диагностику? Или придется заплатить?
Придите в салон, скажите, что если телефон не отдадут вызовете полицию. Может это их хоть напугает. Ну а если фокус не пройдет, дождитесь окончания ремонта, подпишите акт приема-передачи реальной датой и в суд.
Ну и сюда еще напишите: Комитет по защите прав потребителей ленинского района. Нижний Новгород г., Ленина просп., д. 46, +7(831) 258-15-84.
Спросить