Вопрос о возможности возврата денежных средств за телефон с неисправным сенсором, купленным в салоне Теле2

• г. Самара

Я купил телефон в салоне теле 2, через две недели начал плохо работать сенсор! Могу ли я сделать возврат денежных средств? Т.к зачем мне телефон после ремонта. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

можете напишите претензию с указанием возврата денег, но сначала они сделают экспертизу, так как это сложный технический товар

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Евгений
23.10.2015, 08:21

Ремонт или обновление? Проблемы с новым сотовым телефоном вызывают вопросы о возврате денежных средств

Я купил сотовый телефон через несколько недель он начал плохо работать сенсор, я вернул телефон и написал заявление на возврат денежных средств, сегодня пришел телефон и ответ что ремонт не производился а были просто переустановлены программы? Могу ли я требовать возврат денеженых средств? И как это грамотно обосновать? Спасибо!
Читать ответы (4)
Александр
21.02.2021, 12:04

Купленный в салоне Теле 2 телефон дважды вышел из строя - мой опыт общения с сервисом.

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать обратился в салон Теле 2 хотели отправить опять в ремонт, я отказался деньги отказываться вернуть.
Читать ответы (2)
Александр
18.02.2021, 20:50

Проблемы с покупкой телефона в салоне Теле 2 - неисправность и отсутствие возврата денег.

Купил телефон в салоне Теле 2 через 3 недели телефон перестал работать отдал в салон отправили на ремонт вернули через 3 недели телефон опять перестал работать деньги не вернули.
Читать ответы (2)
Аниса
08.01.2013, 13:59

Возможно ли вернуть деньги после нескольких ремонтов телефона, купленного в Евросети?

Я купила телефон в Евросети, через два месяца перестал работать сенсор на дисплее, я сдала его в ремонт, после ремонта через неделю снова перестал работать сенсор, я вновь его сдала в ремонт, его снова починили, но теперь я не хочу его забирать, а хочу вернуть денежные средства. Возможно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Айрат
15.07.2015, 19:52

Возможен ли возврат денежных средств при выявлении недостатков телефона после месяца с покупки?

Купили телефон в салоне сотовой связи, через неделю после покупки начали выявляться недостатки, хотим написать претензию на возврат денежных средств, возможно ли это, если со дня покупки телефона прошёл месяц?
Читать ответы (2)
Наталья
13.07.2017, 09:57

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
09.07.2014, 21:11

Проблемы с сотовым телефоном - отказ продавцов в замене или возврате денег по гарантии

03.06.2014 я купила сотовый телефон, через три недели он сломался (перестала работать нижняя панель управления), продавцы отказались заменить его или сделать денежный возврат, т.к. они сказали что на телефоне имеются царапины и потертости. Предложили только ремонт. После ремонта мне телефон не надо. Гарантия на телефон - 1 год. спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
14.01.2019, 12:07

Неисправности после ремонта - действия при проблемах с гарантией на телефон

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)