Имеем ли право требовать замену планшета с аналогичными характеристиками при просрочке с ремонтом по гарантии?

• г. Москва

В такой ситуации, отдали планшет по гарантии, прошло 45 дней, планшет не вернули. В праве ли мы требовать новый планшет с подобными характеристиками, если нашего уже нет в продаже? Или они могут только предложить взять что-либо на ту же сумму.

Ответы на вопрос (1):

Алексей,

в соответствии с законом "О защите прав потребителя" вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за планшет суммы либо предъявить требование о его замене на новый планшет или на такой же планшет другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В Вашем случае либо возврат денег либо, новый планшет с перерасчетом цены.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Скажите пожалуйста, отдала планшет по гарантии, мне заменили материнскую плату и гарантию продлили только на то время, которое планшет находился в сервисе (45 дней). Ведь они заменили основную часть планшета. Правомерно ли это?

Сдала планшет в магазин по причине поломки (перестал заряжаться) во время гарантийного ремонта. Через 45 дней планшет не вернули, я потребовала вернуть либо деньги, либо новый планшет. Пообещали, что сегодня перезвонят. Сегодня сообщают мне что планшет снят с гарантии по причине механического повреждения. Что делать? Ведь по статье 23 о защите прав потребителя они уже просрочили все сроки? Отдала я его 7 сент. , а сегодня уже 26 окт. В квитанции они ни чего не написали насчет повреждения планшета. Планшет был абсолютно в нормальном состоянии.

Отдала свой смартфон на ремонт по гарантии. Прошло 45 суток. Могу ли требовать от Евросети новый такой же смартфон или деньги, но уже по новой цене, т.к. телефон такой уже подорожал. Если я напишу претензию в магазин, то сколько должно на это дней - чтобы вернули новый или деньги. И если вдруг в этот период мне вернут мой сданный в ремонт телефон - могу ли я от него отказаться? Спасибо.

Я, продавец-консультант в магазине электроники. Произошел инцидент с клиентом. По моей вине было испорченно имущество клиента (планшет) . Я предложил клиенту сразу возместить ущерб купленного планшета (по предоставлению им чека стоимость которого была 3000 р) , на что он ответил отказом предложив мне купить аналогичный планшет.. или планшет с подобными характеристиками но другой фирмы. На тот момент планшетов в продаже не было, и пришлось ждать завоз. С новым завозом цена планшета выросла - 7000 р. Теперь клиент требует либо возврат денег (по новой цене) либо сам планшет. В случаи не выполнения мной, его условий.. он грозится подать на меня заявление в полицию обвиняя меня в краже. Что мне делать в данной ситуации?

Купила планшет, не прошло и месяца он не включался, отдала по гарантии, прошли. Прошло две недели он опять не включается. Но гарантия уже кончилась, что делать?

Могу ли я потребовать с интернет магазина компенсировать мне моральный вред, если они выслали мне планшет не соответствующий характеристикам представленным на сайте и заражённый вирусами-не работает. Сумма компенсации - стоимость планшета с заявленными ими характеристиками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала свой планшет на ремонт по гарантии. Через 45 дней обратилась, сказали, чтобы я выбрала другой. Но такой стоимостью, за который я его купила, планшетов нет. Есть только дороже. Доплачивать у меня нет возможности. Что я вправе требовать от магазина?. Именно такой планшет либо возврата денег? Либо они должны предоставить любой, но соответствующий функциям предыдущего планшета?

Могу ли я потребовать новый планшет?

Кот разбил стекло на планшете, все работало, отдала в ремонт, сказали, что потребуется только замена стекла. Спустя 2 дня, прихожу забирать, и обнаружила проблему с дисплеем, их рук дело уже! Прошло уже 20 дней, звонила 3 раза и ходила 2 раза, кормят завтраками! Надоео уже! Могу ли я потребовать новый планшет? Или деньги!?

25 апреля купила планшет, он перестал включаться 4 мая, понесла в евросеть чтоб поменять или чтоб вернули деньги, они сказали, что это сложная техника и его надо отдать на экспертизу, я планцет не отдала, решила проконсультироваться, ведь 14 дней с момента продажи не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение